C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

с Москвы до Чеджоу

«С Москвы до Чеджу»

Наша семья совершила большое путешествие. Сначала мы ехали на поезде  двенадцать дней. Первая остановка была город Новосибирск. Нам там очень понравилось. Мы посетили музей смерти и музей СССР. В этих музеях мы катались на велосипедах, качелях, кормили верблюда печеньем.
Дальше мы поехали в Улан-Удэ, где посетили Иволгинский дацан. Ещё я пробовала буузы. Это паровые пельмени.
Затем мы поехали в Читу. Там провели половину дня и зашли в храм и краеведческий музей. Дальше мы ехали двое суток на поезде в город Владивосток. Это последняя станция России. Там ночевали в хостеле. Во Владивостоке есть большой морской порт и самый длинный в мире мост.
Утром мы полетели в Сеул. В Сеуле я посетила королевский дворец и этнографический музей. В музее мы надевали корейские шапки и фотографировались. Ещё я была в музее мемориале войны Северной и Южной Кореи. Потом мы пошли в Мэрию. Мэрия – это большой офис, в котором есть библиотека, кафе, сад, разные развлечения. 
Ещё я посетила Сеульский Лес. Туда можно ходить с палатками, кормить оленей, гулять по оранжереям.
Мы ездили на олимпийский стадион. Там была Аллея памяти героев спорта и музей. В 1988 году в Сеуле проходила Олимпиада. Первое место заняла команда Советского Союза.
В Корее принято пробовать еду в супермаркетах.
Из Сеула мы поехали в город Вандо. Там ночевали в бане. Она интересная тем, что в ней можно спать, париться и там есть разные бассейны. Мы переночевали и отправились на корабле на остров Чеджоу.
Остров Чеджоу – это юг страны. Я приехала в жаркое время. Каждое утро мы ходили на пляж. Почему рано, потому что было очень жарко. Когда я приходила домой, у меня были сильные ожоги на плечах, носу.
Ещё я посетила музей чая. Там продавалось чайное мороженое зелёного цвета, было много чайных десертов, напитков, косметики и аксессуары. Ещё там показывали чайные церемонии. Я ходила на пляж Квасунг. Там было Японское море. Возле пляжа был маленький аквапарк. Он бесплатный. Корейцы загорают и купаются в одежде и костюмах. На пляже работает много спасателей.
На острове Чеджоу есть ещё ныряльщицы. Давным-давно, когда на острове было мало мужчин и было нечем питаться, женщины спустились под воду. Они приплывают на берег с красивыми ракушками, моллюсками и продают их на рынке. Так они зарабатывают деньги. Чтобы стать ныряльщицей нужно учиться с шести лет и задерживать дыхание на 4-5 минут. Ныряльщицы приезжают на работу к шести часам и ныряют возле чёрных скал. Они погружаются на пять метров, а самые лучшие на двадцать метров. Их любят на острове и им ставят чёрные памятники.
Ещё я была на острове Удо. Там посетили арахисовую ферму и купались на пляже с белым песком.
В последний день хозяин дома пригласил нас на корейский ужин. Еда была очень острой для нас, а для них это нормально. Нужно было есть железными палочками. Ими есть неудобно. На столе стояли закуски. Из них самое острое – это химчи. Это капуста с красным перцем. Ещё в корейских ужинах нет сладкого. Даже если и есть, то оно очень необычное и невкусное.
Дальше я полетела в Бусан. Там посетили большой рыбный рынок Ягалчи. На рынке продавались живые рыбы, морские ежи и осьминоги. Мы купили больших красных креветок, но мне они не понравились.
В Бусане есть рынок под землёй длиной пять километров. Там продаётся одежда, обувь, чемоданы. Ещё я  побывала в Кырмджосанг. Это парк, в котором есть канатная дорога, храм и детский музей.
Дальше мы поехали в Сеул. Там посетили большой зоопарк длиной пять километров. По выходным дням там выпускают обезьян из клеток. Только не шимпанзе и не горилл.
Возле зоопарка есть музей науки, но правда, мы не пошли туда, так как по понедельникам он не работает.
Мне очень понравилось наше путешествие!


Рецензии