Сценарий Дорогие сапожки Кор метр 1 актер драма бе

Дорогие сапожки
Короткий метр, 1 актер, 2 локации, драма, фильм с минимальным бюджетом. Трогательный человек, мужественный, любящий. Из таких, которые есть среди нас.

Этот сборник посвящается прекрасному актеру и человеку А. Б., написано под его игру. Ему разрешаю это играть.
2 локации, дома в квартире и в парке. Играет один актер.


Локация дома, в квартире.
Дома, в квартире. Не убрано, но и не слишком не приятно. Стол, на нем лежат детские сапожки в коробке. Они новые. На коробке пятнышко.
Крупный план, актер, герой. Всю эту сцену его показывают только крупным планом лицо и крупным планом детали верхней части туловища, руки на столе. Герой замечает маленькое пятнышко на коробке, затирает его с лакового покрытия.
- Зачем я смотрю на сапожки? Глупо, пустяки. Надо думать о жизни, справляться с проблемами. Думать. Поступать как мужчина. И быть практичным. Нормально практичным. Ведь она не будет их носить. А это дорогие сапожки.
Локация парк.
Герой на улице, на скамейке. В парке. Всю эту сцену камера показывает его крупный план лица, и по грудь. Сапожки, лежащие на скамейке.
- Девочка, хочешь я подарю тебе красивые дорогие сапожки? Они совсем новые, смотри.
Видит невидимую зрителю маму.
- Нет, я не хочу приставать к девочке И знакомиться не хочу, и ничего плохого не желаю. Знаете, это такие дорогие сапожки, что мои родители никогда бы не смогли купить такие мне или сестре в детстве. Я ведь вижу, что вы бедно одеты. Вам не по карману такой подарок. Они из модного магазина. Нет, не убегайте! Ушла.
Сидит, некоторое время странноватой мимикой показывает, что расстроился. Вдруг увидел другую маму с девочкой, отреагировал лицом.
- Эй, мамочка! Вашей девочке нужны красивые сапожки. Я как раз хочу ей подарить такие. Нет, ничего за это мне не нужно. Я пристаю к детям? Нет-нет, ничего не нужно. Хорошо, я уйду.

Локация дома, в квартире, как в первой сцене.
Героя видно по пояс и крупный план лица. Он звонит.
- Детский дом? Можно вам отдать детские сапожки? Красивые, совсем новые. Никто не надевал. Ни разу. А вы можете забрать их сами? Подъехать? Понимаете, я недавно попал в аварию. Нет, жена тоже не сможет привезти. Она раньше сидела с ребенком, она не могла его бросить, но два  месяца назад… ава… нет, потом тоже не сможет и ребенка с собой взять не сможет. Хорошо, я понимаю, что вам некогда долго разговаривать. Я привезу все сам. Нет, жена точно не сможет приехать вместо меня.
Кладет трубку. Берет коробку с сапожками. Полюбовался, закрыл. Начинает собираться.
Камера показывает его общий план. Он на костылях и с огромным трудом ходит. Он собирается. Обращается к коробке с ботиночками.
- Я люблю тебя. Я любил вас обоих. Но я должен теперь быть мужчиной. Нормальным и практичным.
С трудом уходит вместе с коробкой.


Рецензии