Мы сегодня борщ варили

"Хвостатые заметки"

Дочь с утра на работе.

Я дома на хозяйстве. Готовлю кушать.
Праздники позади. Весна впереди.
Решила сварить борщ.

Овчаркам, для лучшего блеска шерсти, полезно давать сырую картошку.

Нашу звезду уговаривать не надо. Уже тут как тут. Морально помогает мне хозяйничить. Всегда рядом.
Я не забываю время от время чем-нибудь угощать.
Как раз чищу очередную картофелину.
Отрезаю и протягиваю кусочек.
Вежливо берет предложенный овощ и отходит, но не ест. Караулит.

Скажи слово "Дай!" и слопает все, что под нос сунули.
- Сенди, ДАЙ! - подскакивает и начинает грызть.

Из комнаты вылетает второй партизан.
Как это так, про него забыли! Жадно выхватывает из протянутой рук картошку и удаляется из кухни.

Схрумкал, но за добавкой не торопится. Нашел и отобрал ранее заныканный Сендюлиной недоеденную марковку.

Сенди не может простить такой наглости и требует вернуть "заначку"назад от которой остался только хвостик.

Выхожу из кухни,
Картина маслом, точнее овощами по полу: лежат остатки недоеденной картошки. Рыжий давится марковкой в попыхах. Сенди, шерсть дыбом на загривке, пытается отобрать остатки.

Мама, то бишь я, раздаю всем "на пряники" и иду убирать бардак.

Собакевичи, слыша мой грозный голос, ныкаются от греха подальше кто где. В глаза стараются не смотреть.

Поняв и убедившись, что гроза миновала, увалились дружненько рядом со мной на кровати. Такие уставшие, как будто это они так долго у плиты стояли.

А борщ мы все-таки сварили! Вместе!
Куда же я без любимых хвостатиков...


Рецензии
Варили кости с хлебом, собаки в поселке еле за обе щеки.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   14.04.2022 14:15     Заявить о нарушении
Тоже вкусненько! Кости хоть с хлебом, а лучше без всегда на "Ура!")))

Юля Рудакова   14.04.2022 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.