Объяснение в любви

Я эту женщину, эту писательницу "прозы" очень люблю, я ей давно и искренне восхищаюсь.

Во-первых, она - суперталантливый писатель, однако пишет она не новеллы, рассказы или повести, а ее выбор - публицистика, критика, литературоведение. У нее вы найдете широчайший набор тем, как злободневных, так и исторических. Ей интересно все- политика, искусство, литературоведение, критика. 
Спросите, чего она не знает? Она разбирается во всем, и не скользит по поверхности предмета, как принято у дилетантов, а погружается в суть вопроса, углубляясь в его тонкости и детали. Я не раз задавала себе вопрос, как это возможно, каким образом сумела она собрать и накопить в своей красивой головке такие богатства знаний, способность к беспристрастному и точному анализу, и конечному блестящему выводу. Даже если вы не разбираетесь в предмете, который она излагает, вы не останетесь равнодушным, увлечетесь, заинтересуетесь излагаемой темой и станете поклонником как предмета, так и писательницы. Как и я им стала!

Она - одаренный кинематографист и автор замечательных документальных фильмов. Какое-то время была она ведущей литературной программы на телевидении. Это поистине ее стихия, ведь сколько стихов она знает и может прочесть наизусть. Это просто удивительно! Сидеть с ней за одним столом невыразимое удовольствие, ведь она - это бесценный кладезь, из ее уст льются нескончаемым потоком стихи Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского, Блока.. Ее аналитические статьи о Пушкине и Гоголе должен знать каждый учитель литературы, они должны войти в учебники...

Во-вторых, она - красивая, очаровательная женщина. В течение двух лет я читала ее статьи, и рецензии и не уставала ими восхищаться, а через два года мне посчастливилось встретиться с ней в Москве. Она- член Союза кинематографистов и пригласила меня с подругой в помещение этого общества. Перед встречей я, признаюсь, волновалась, какой она окажется, может совсем не такой, какой представлялась по своим смелым, блестящим публикациям? А она не подвела, в ней  было все по Чехову, который считал, что внешность человека должна соответствовать его внутреннему содержанию. Помните: "В человеке должно быть все прекрасно, и лицо, и одежда, и и душа, и мысли". В ее случае определенно внутреннее содержание соответствовало внешнему облику!

А потом она тяжело заболела, перенесла серьезную операцию на сердце, и я с подругой по очереди навещали ее в больнице. И меня поражало то, что даже полубредовом, полубессознательном состоянии на больничной койке, она была прекрасна! Ее лечащий врач был очень озабочен состоянием больной, и без конца к ней бегал, а мне казалось, что он был к ней неравнодушен. Как, впрочем, было в нее не влюбиться, ведь и я, женщина, видела и поражалась ее красоте. А уж я, в силу моей врачебной профессии, перевидала множество больных, прикованных к постели, но такого я еще не наблюдала.

Ее выписали, но, по-настоящему, она не поправилась. Если сразу после операции, как будто, стало получше, то со временем еще хуже. Теперь это уже острая сердечная недостаточность - одышка при малейшем напряжении. Садится в постели и начинает задыхаться, одевается - и еще сильнее мучает одышка, выходит на улицу и приходится возвращаться из-за страшной слабости. Завтра ее снова положат в больницу, мне за нее тревожно. И хочется послать ей вслед эту весточку, с пожеланиями скорейшего выздоровления!!! Хочется сказать: "Береги себя, Любаша! Поправляйся! Ты нам очень нужна, ведь таких талантливых и необыкновенных, как ты, очень мало! Мы тебя очень любим!!!"


Рецензии
Здравствуйте, Полина!

Замечательная статья и Любовь Алексеевна её заслужила. Разделяю Ваши чувства к ней и хочу пожелать здоровья и мужества в преодолении. Пусть у неё всё будет хорошо!

Хорошего Вам вечера!

Душа Шахини 1   30.01.2021 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дай ей Бог здоровья и счастья!

Полина Ребенина   31.01.2021 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.