История о регенерации зубов

Здравствуйте!
На моем видеоканале есть много видео посвященных регенерации зубов. По поводу этой темы мне задают много вопросов. Здесь я расскажу вам свою историю. Думаю что в моем рассказе будут ответы на многие ваши вопросы.

В 2005 году я познакомилась с книгами Аркадия Наумовича Петрова.  Тогда же я попала на презентацию этих книг в моем городе. Презентация проходила в большом зале нашего местного Дворца Культуры. Людей в этом зале было очень много, все кто не успел занять места - толпились в проходе. Аркадий Наумович рассказал о своих книгах, а так же дал нам технологию регенерации зубов и мы всем этим огромным залом каждый у себя запустили рост зубов.
Тогда я даже и не подозревала, каким чудесным событием для меня обернется эта всеобщая практика. Мне просто было интересно и любопытно то, о чем рассказывал автор так горячо полюбившихся мне книг, которые открыли для меня новый удивительный мир.

Спустя 9 месяцев я обнаружила опухшей свою десну в левой нижней челюсти Подумав, что у меня развился флюс, я стала полоскать ее ромашкой и готовиться к походу к стоматологу. Но каково было мое удивление, когда однажды утром я обнаружила там прорезавшийся зуб. Оказалось что у меня растет новый коренной зуб, он то и был причиной опухшей десны. Сначала он рос как зуб мудрости, но потом в итоге сдвинулся в десне и занял место отсутствующей у меня восьмерки.
На тот момент я не связывала между собой эти два события – выросший зуб и практику по регенерации зубов которую мы делали на презентации книг.

Но спустя какое-то время, осмыслив это, я написала письмо на сайт Аркадия Петрова, который тогда назывался "Ноосфера", где рассказала о том, что со мной стало происходить после прочтения его книг. Ответа на это письмо я не получила, зато спустя много лет, в 2015 году, обнаружила свое письмо напечатанным в методичке под названием "Технология восстановления зубов по учению Древо Жизни". Почитать его вы сможете на 75 странице этого издания https://kulturabooks.ru/navigator_zyb

Продолжу свой рассказ о регенерированном зубе. В 2015 году у нас в городе образовался клуб где мы совместно практиковали технологии Древа Жизни и я поделилась своими успехами 10-летней давности. В итоге даже нашлись желающие залезть пальцем ко мне в рот и пощупать этот зуб. Но даже пощупав, люди говорили что возможно он всегда там был и что вообще он вырос как-то сам по себе. На тот момент когда он вырос я не занималась оформлением его роста в мед.учреждениях, не делала никаких рентгенов, медицинских заключений и прочего. Просто на доверии людям рассказала свою историю. Зачем кому-то что-то доказывать, когда неверующий всегда найдет всему оправдание: мол и документы и факты сфальсифицированы. Стоят ли такие доказательства наших нервов? Ведь это тоже наше здоровье. Получается сначала растим-растим, а потом своими доказательствами всем и каждому – разрушаем.

Вся проблема не в фактах. Факты есть. Проблема в СОЗНАНИИ людей, в их вере в себя и в других людей. Доказательствами тут делу не поможешь. Только ЛИЧНОЙ ПРАКТИКОЙ.
 
В 2017 году я организовала онлайн-занятия по регенерации зубов и два месяца занималась с группой в онлайн режиме. Записи этих занятий вы можете найти на моем видеоканале https://www.youtube.com/c/ДРЕВОЖИЗНИсНатальейТрубицыной

Когда мы занимались регенерацией зубов в онлайн-группе: у кого-то начали появляться первые успехи и люди стали делиться этим в общем чате. К сожалению не все люди идеальны и кто-то не поверив в себя и тем у кого получалось начинал сеять сомнения и обвинять в выдумках людей, у которых все получалось. В итоге дошло до того, что мне стали жаловаться в личные сообщения о том, что вновь выращенный зуб выпал после баталий в чате, где одни пытались что-то доказывать другим сомневающимся. Получалось как в детской песочнице: кто-то строил куличики, лепил-лепил их, а кто-то подходил и ломал расшатывая тем самым своим нестабильным состоянием всю энергетику группы.

Из всей этой истории я извлекла урок: самая лучшая мотивация для каждого из нас - это вера в себя, в собственные силы. Это в сто крат лучше, чем если бы   сосед рядом с вами вырастил зуб. Так как успехи соседа могут только разжечь наши сомнения в себе. К сожалению так мы устроены. Потому что каждый из нас задним числом думает что кто-то смог, у него вот возможности лучше и ситуация легче, возникает некая зависть. Такие мысли только рушат веру в себя. Поэтому ищите источник своей силы и мотивации только в себе.

Наличие регенерированного зуба у соседа никак не поправит вашу ситуацию. Вам то все равно придется работать САМИМ над своими зубами. Поэтому не ищите хлеба и зрелищ. Ищите веру в себя, в собственные силы, ищите необходимую информацию о регенерации и пропускайте ее через свой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Так же в 2017 году, после занятий с онлайн-группой – у меня и у людей в группе начали активно сыпаться пломбы. Это меня очень сильно испугало и осенью того же года я съездила в Санкт-Петербург на семинар по регенерации зубов к методисту центра Аркадия Петрова к Н.Л. Золотаревой, где получила ответы на свои вопросы.
Дело в том, что практика регенерации зубов подразумевает не только рост зуба с нуля, но и восстановление разрушенных клеток любой ткани зуба, в том числе и эмали. Дело в том что мы всей группой работали со всеми зубами одновременно. И на всех зубах начали восстанавливаться клетки поврежденной эмали. Живые клетки стали вытеснять инородный материал в виде пломб, им потребовалось пространство для роста. Думаю, что аналогичным будет случай с имплантированными искуственными зубами. Во время практики регенерации зубов импланты будут вытесняться живыми клетками вновь растущего зуба.

Поэтому человеку, который поставил себе цель регенерировать зубы, нужно будет сделать выбор – или искусственная эстетика или живые свои зубы, на восстановление которых потребуется время, энергия, терпение и в некоторой степени мужество, потому что нужно будет принять неэстетичный вид своего рта. Ну или стать отшельником на время роста зубов.

Когда-то я думала, что искусственный материал пломб и имплантов можно превратить в живые клетки. Но практика доказала обратное. Хотя я по прежнему не отрицаю такую возможность. Как знать, может быть в своем развитии мы дойдем и до такого.
Продолжу историю о своем зубе.

На данный момент я прекратила походы к стоматологам, перестала ставить и обновлять пломбы, а так же отказалась от имплантации.Но поскольку ситуация с зубами у меня патовая, однажды я решила поставить частичные силиконовые протезы хотя бы на время, пока не найду силы для полноценной работы со своими зубами по методам изученным мной. В жизни все время какая-то суета, которая отвлекает от работы по этой задаче.

Выращенный в 2005 году зуб стал кариозным. По рентгену стоматологи определили его как мертвый и порекомендовали удалить перед постановкой протезов, но когда удалили его, он оказался отчасти живой!!! Его можно было подлечить.
Более того, после того как мне удалили этот зуб, я оказалась на консультации в кресле у хирурга по причине того, что после этого удаленного зуба в десне осталась торчащая кость челюсти держащая когда-то удаленный зуб. Из-за нее ортопед отказывался мне ставить силиконовый протез, потому что она будет мешать нормально держать установленный протез.
 
Хирург назвал внушительную сумму для того чтобы удалить эту торчащую кость. И я спросила его а возможно ли так что она сама рассосется или встанет на свое место. Он сказал что нужно будет года два на это. Вобщем если бы я не позволила удалить этот зуб, я бы не попала во всю эту историю с хирургом.

Вот урок первый: даже панорамный рентген не показывает всю картину полностью. В организме нет ничего лишнего! 333 раза подумайте прежде чем удалять что-то. Стоматологи делают все только с нашего согласия. Любой каприз за наши же деньги.
В итоге я отказалась от операции у хирурга. Кто знает в какие дебри это ещё может привести. Так же ситуацию спасли мои трудности с финансами, они не позволили с лёгкостью погрузиться в эту бессмысленную и губительную игру.Поэтому – все что не происходит – всегда к лучшему. Принимайте это как опыт и благодарите небесную канцелярию.

Так же от стоматологов я узнала что кость моей верхней челюсти истощена, и что она не получает должного питания, там плохое кровоснабжение, поэтому так много кариеса на верхних зубах. Когда я об этом узнала, то вспомнила свои эмоции которые спазмируют  мышцы возле верхней челюсти. В итоге я поняла, что нужно расслаблять их, уходить от этих эмоций и дать туда ток крови, поняла что нужен самомассаж - физический и энергетический. Благо с энергиями я уже научилась работать. Помню как перед удалением зуб сильно сигналил - там ощущалось расширение, сжимание, пульсация. Это означало что там есть ток крови! Это означало что зуб живой! Но я тогда проигнорировала эти ощущения. Никогда не делайте так. Не игнорируйте свое тело! Доверьтесь ему больше чем каким бы то ни было врачам!

После того как я узнала о состоянии кости моей верхней челюсти, я озадачилась вопросом как ее восстановить, как снять спазмы мышц питающих эту кость. В итоге я нашла способ - телесноориентированная психотерапия. Дело в том, что в телеснориентированной терапии  принято делить тело человека на зоны. В каждой зоне нужно работать со спазмами мышц, как психологически, так и физически. Меня на тот момент интересовали три блока в моем теле - снятие челюстного, горлового и грудного блока. И я прошла ряд сессий по снятию этих блоков в теле.
Помните технологию по регенерации зубов А.Н. Петрова? Там показано как на тонком плане от нашей щитовидной железы идут лучики к нашим зубам и другим органам в теле.

Так вот я стала смотреть что происходит с моей щитовидной железой, в каком состоянии она находится. Это горловая зона. Щитовидная железа оказалось очень вялой, малоактивной. А ведь именно в щитовидной железе происходит выработка гормона, который позволяет телу хорошо усваивать кальций, за счет которого строится вся костная система чловека!

Мои открытия на этом не закончились.

Если посмотреть с точки зрения психики - когда человек не принимает себя таким, какой он есть, не любит себя, и даже ненавидит себя, испытывает комплекс неполноценности, занимается постоянным самопоеданием, обладает нерешительностью - в первую очередь начинает страдать его щитовидная железа. Потому что последствием таких эмоций становится спазм мышц горла, а так же челюстных мышц и мышц грудного отела. В результате нарушается лимфоток, кровоток, иннервационные связи регулирующие работу щитовидной железы и всех органов находящихся в зоне челюсти и груди.

Если посмотреть с точки зрения восточных учений – щитовидная железа связана с горловым энергетическим центром. По другому этот центр называют чакра вишудха, которая отвечает за творческую самореализацию, самовыражение человека. Чакра вишудха в свою очередь связана с кармическим, причинным тонким телом человека, в котором содержится опыт всех предыдущих поколений и жизней. В онлайн-группе по регенерации зубов мы работали с Древом Рода. И делали мы это не случайно, ведь очищая свой род на тонком плане  - мы работаем одновременно и с зубами, точнее высвобождаем ту родовую энергию которая необходима на восстановление зубов.
Вобщем если оздоравливать щитовидную железу, то нужно это делать как на физическом плане, так и на психологическом . И вся эта работа так же коснется энергетики горлового центра, тоесть способности человека самовыражаться и самореализовываться, а так же скажется изменениями в кармическом тонком теле, которое формирует причинно-следственную событийность в Роду человека и отразится на состоянии зубов.

На физическом плане нужно подкармливать щитовидную железу продуктами с высоким содержанием йода: это ламинария, грецкие орехи, фейхоа, морепродукты, вода с высоким содержанием йода. А так же нужно делать специальные упражнения для активации щитовидной железы. На моем видеоканале есть видео где я даю упражнение для пробуждения вялой щитовидной железы с помощью дыхательных практик.
Что касается психики – то тут тоже нужна работа с самооценкой человека, с его тревожностью и стрессовыми состояниями для того чтобы сигналы от нервной системы перестали спазмировать мышцы в челюстной, горловой и грудной зоне.
Костная система человека  - это основа, это стержень, это наша опора – это проявление доверия к Миру, к Творцу этого мира.

Думаю, выслушав эту историю теперь у каждого из вас сложилась вся картина полностью и вы знаете что нужно делать. Потому что каждый из вас теперь видит насколько все взаимосвязано, насколько человек встроен в этот мир и насколько этот мир отражается в человеке.

Добавляйтесь в мой телеграмм-канал, я там даю много полезной информации: https://t.me/drevo_zhizni_praktika


Рецензии