Логичный звук

Мне нравится быть звуком.
Неизбежность движения времени совсем не очевидна, ведь космос парадоксален.
Так зачем тебе бог чтобы жить праведно?
Я её знаю, но не люблю: надо ей сказать.
Звук очень гармоничен.
Неделя еле началась. Приснилось.
Такой у вас красивый пруд и берёзы у воды и трава зелёная, ровная.
Это летит птица, а это лисица. Лисица не птица.
Звук летит быстрее.
Летом было бы теплее, если бы не снег…
- Как вы думаете, доктор, нарколепсия эффективна?
- Не в вашем случае. Занимайтесь в спортивном зале, уставайте. Сон вернётся.
Звук живёт лишь в движении.
 - Привет. Это я тебе позвонил? Ну извини.
Вода гасит огонь, но замерзает на морозе. Как глупо.
Ты не ответила на моё письмо. Я же не отправлял.
А в жизни вообще всё очень логично: родился – живи, живёшь - умри.


Рецензии