Бездумная юность

               
   Ох, какими же мы были в юности оболтусами и разгильдяями, что только не творили! Страшно вспомнить...
   Как-то придя с университета и пообедав, мы - студенты-первокурсники, разлеглись на кроватях, отдыхая и лениво перебрасываясь ничего не значащими фразами. Я бездумно крутил в руках большой складной нож, то раскрывая его, то вновь закрывая.
   Нож мне очень нравился - блестящее острое лезвие, удобная рукоятка, а купил я его недавно
в туристическом магазине и ещё не успел наиграться. Ну, что вы хотите - семнадцать лет всего, совершеннейший пацан!
   Взяв нож за конец лезвия, я с силой метнул его  через всю комнату, целясь  во входную дверь
и совершенно уверенный, что она закрыта на замок.. Мелькнув в воздухе, нож со стуком вошёл
в деревянное полотно чуть выше середины. Буквально через секунду дверь открылась и в проёме показалась наша красавица-комсорг. Ребята, лежащие на кроватях, лишь негромко охнули.
   Не успела она и шагу шагнуть в комнату, как я сорвался с места и подскочил к двери, широко распахивая её и с кривой улыбкой приглашая девушку войти. В это же время сам пытался вытащить с другой стороны двери глубоко засевший нож. Хорошо, что дверь открывалась внутрь
и девушка не видела лезвия, до половины ушедшего в дерево. С трудом мне удалось это сделать
и я быстренько сложил нож и незаметно сунул в карман.
   Меня немного потряхивало, но, занявшись приготовлением чая и непринуждённым разговором, я вскоре успокоился. Ребята меня не выдали, а девушка так и не узнала как близко она была
к смерти, ведь нож вошёл в дверь как раз на уровне её шеи, и моя жизнь могла сложится совсем
по-другому.


Рецензии
Это очередной пример бездумного самоутверждения,
"выпендрёж" перед своими новыми друзьями первокурсниками,
как бы предупреждение (на будущее) о своём "колючем" характере.

Алекс Лофиченко   26.03.2022 10:43     Заявить о нарушении
Не спорю, грехи молодости. Спасибо за отклик, удачи вам.

Ватан Габитов   27.03.2022 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.