Про учителей - Садись 2 Выпуск 6

...Продолжение

Мозг: Ну не огорчайся. Не все так плохо. Радуйся, хотя бы преподаватели будут с зарплатой. Ну а ты… тебе не привыкать, еще пойдешь учиться куда-нибудь.
Ну вот что ты нагнетаешь обстановку, не все ж так плохо. Меня же не обманешь, я ж твой мозг. Я-то ведь точно знаю, что тебе нравится учится в колледже.


Я: Ты на что меня сейчас разводишь. На признание. Ты в своем уме?


Мозг: А ты сомневаешься?


Я: Ты думаешь так просто признаться, даже самой себе, что всю жизнь проработать бухгалтером, в 50лет пойти учиться в колледж Культуры и понять, что вся моя жизнь была напрасной. Вся моя жизнь - коту под хвост…


Мозг: Ну, что ты так убиваешься?! Коту под хвост.
Мне больше нравится, как Раневская сказала:
- Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж..па.


Я: Там смысл был другой. Продолжение напомнить?
- Так что меньше пафоса, Господа.


Мозг: Ну и ладно. Не придирайся.


Я: Не ну я наверно, немного утрирую, коту под хвост, это конечно громко сказано. Но ты прав, мозг, как только я окунулась в творческую жизнь, жизнь стала гораздо интереснее. В бухгалтерии было конечно не плохо, но не так интересно. Там люди серьезные. Жизнь другая, с утра бежишь на работу, в голове одни цифры, вечером приплетаешься домой, в голове одни цифры и отчеты, вечером до пол ночи уснуть не можешь, потому что эти цифры и отчеты не дают уснуть, утром вскакиваешь и снова бежишь на работу. Для творческого человека, скука смертная. А здесь все по-другому, люди здесь творческие. Они даже злятся как-то по-творчески….


Мозг: Я не понял, а ты, что не догадывалась даже, что ты творческий человек?


Я: Не, ну конечно где-то в глубине души я чувствовала. Ну очень глубоко. Раньше не те времена были. Я очень любила рисовать, это была, можно сказать, моя страсть. Но ты забыл, я ж в станице жила и знали мы тогда 3 профессии- учитель, врач и бухгалтер. Художник, это была не профессия для деревни.


Мозг: Э…э….ты где, ты сейчас в детство вернулась?


Я: Можно, сказать и так. Ты прав именно так. Как-будто я жизнь начала сначала. А то меня все время преследовало ощущение, что я прожила не свою жизнь.


Мозг: Как я рад за тебя, как я рад!!!


Продолжение следует...


Рецензии