Когда начинается Новый год?

Мой новый год начался 20 декабря. Мы с мужем отправились в центр города по делам. У нас были медицинские вопросы, но не по болезни. Нам понадобились ухаживающие услуги, те, которые позволяют сделать жизнь более комфортной. Вдвоём на машине и без детей. Я не желала этого вслух, но душа шептала: «Ты этого хотела…»  Дааа, хотя мне это желание всегда даётся тяжело. Оставить  детей дома и побыть с мужем вдвоём, даже в поездке по городу. Но мы так редко это делаем, что иногда надо помечтать и об этом.

Ухаживающие медицинские процедуры и услуги мы берём средней цены. Из дешёвого мы выросли, но к дорогим ещё не приблизились. Но в тот день мы этого пожелали, пожелали себе иметь возможности пользоваться дорогими  услугами, потому что они на порядок качественней в плане отношения к клиентам.

Потом стоматолог, ну надо же! Я по пять лет не хожу к дантисту, а тут переход в новую реальность, а я в районной поликлинике трачу время, чтобы пройти все нужные кабинеты. И снова из души: «Я хочу по-другому. Ну и что, что в частных клиниках всё дороже в несколько раз. Но я хочу быть их клиентом.

- Хочу пить воду из стеклянного прозрачного кувшина белого стекла!
И в НГ под ёлочкой красивая объёмная коробочка. Я облегчила Деду Морозу его участь и сама позаботилась о том, чтобы у меня был нужный мне подарок.

Марафон желаний, и неожиданным образом сбываются сразу три желания. Это всё ещё декабрь.
Январь продолжил череду чудес. Подарочная фотосессия. О, я теперь знаю, что такое «Всё включено». Сам процесс потрясающий, но у меня ещё нет на руках фоток. Но уже есть много новых желаний. Я купила себе специальную тетрадь с ярко жёлтой обложкой для записи своих желаний. Я пишу туда всё: И материальное, и духовное, и личное. Всё, что мне не нравится, тут же встречает из души вопрос: «А как тебе нравится? А как ТЫ хочешь?»  Вот это проработка! У меня вроде и так желания сбывались. Я рожаю детей, хотя ещё давно говорили мне: «Врядли! Смирись, не будет!» У меня способности раскрываются одна за одной!  У нас дом без ипотеки. У меня свой проект.

Но то, что происходит со мной сейчас, говорит о другом. Да разве так мечтают? И я продолжила эту игру в желания.

Мы прикасаемся к ещё одной тайной мечте из разряда не сбыточных, из тех, что не купишь за деньги. Она не сбылась, но ощущения, которые накрыли нас с мужем, показав нам, что мы снова готовы мечтать об одном и том же, объединили в одном порыве благодарности. Благодарим тебя, дорогая Вселенная, за то, что у нас было 4 дня, когда мы жили с чувством, что наша совместная мечта может быть исполнена. Я просто окунулась в океан возможностей, которые чётко дали понять – Вселенная безгранична.

- Пойдём на балет, вдвоём, без детей! – предложил мне муж две  недели назад.
- На балет? Ты же не любишь балет! Вдвоём? И дети будут дома без нас?
- Да, на балет, потому что ты раньше говорила, что тебе нравится балет. Да, вдвоём, потому что мы так давно не ходили куда-то вместе. Обычно только с детьми и ради детей, - муж был серьёзен как никогда.
И вот сегодня этот день, когда желание ещё из детства исполнилось. Я  с мужем в театре на балете. Я смотрела много балетных постановок из-за кулис. Боже мой. За кулисами прошло моё детство. Я в детстве пересмотрела все балетные спектакли по телевизору. Но я сегодня впервые смотрела балет вживую из зрительного зала. Живая музыка, палочка дирижера вверх и соло скрипки, тоненькая Снегурочка на сцене, чью партию я знаю наизусть в последовательности всех па. И этот спектакль для меня!
Я плачу от счастья! И ещё одно желание поднимается из глубины. Я ещё вчера старшему сыну сказала, что мои мечты приведут меня, наверно, на режиссёрский факультет. А сегодня балет! В чём мечта? Создать нечто такое большое и трепещущее, но это не книга, хотя издать свою книгу уже прописанное желание. Я хочу создать сценарий, по которому поставят спектакль или балет, может быть, снимут кино. А может быть, я намечтаю себе сама его отснять по своему же сценарию.

Мой Новый год начался 20 декабря. И вот уже скоро месяц, как сбываются какие-то очень глубокие мечты. Как будто идёт ПРОБУЖДЕНИЕ души ( это я уже тоже прописала в жёлтой тетради - хочу познать пробуждение)

Я иду в мечты. Я иду в мечты смело и решительно. Я иду в мечты с полностью открытой душой. И у меня уже есть инструмент, который мне тоже вернули из моего студенческого возраста. Цвет. Рисунок. Нейрографика.
Ну всё, я пошла! Прошу вас, не отставайте, потому что мне нужны прототипы для моих творческих замыслов. Пусть это будете вы. И я напишу о вас книгу, я о вас напишу пьесу. Или я о вас нарисую балет.

Будьте со мной. Я иду в свои мечты.

17.01.2021


Рецензии