Как играть на пианино Если с другом вышел в путь

Как сыграть на пианино без знания нот детскую песенку
Если с другом вышел в путь веселей дорога

Мягким карандашом напишем на пианино названия нот
Между двумя чёрненькимт находится белая клавиша номер 2 это нота ре

Правее еще между двумя черненькимт клавишами тоже нота РЕ назовем её РЕ верхнее и запишем ее большими буквами РЕ  и в схеме будем ее обозначать 2в то есть вторая верхняя

Левее клавиши 2 лежит клавиша номер 1 нота до
Правее от 2 нота номер 3 -назывпнтся ми
Правее нота 4 фа
5 нота соль
6 нота ля
7 нота си
Правее си нота ДО верхнее запишем ее большими буквами ДО и обозначим 1в  нота 1 верхняя

Чёрнеькая клавиша нужна будет только одна та которая леподнимается меду двумя беленькимт между 5 и 6 то есть между соль и ля на зывается соль-диез и на схеме мы ее  обозначим как пять с плюсом 5+


Для удобства привожу под текстом песни и номера клавиш и названия нот для тех ,кто в этом шарит


Если с другом
6-7 1в-2в
Ля си ДО РЕ

вышел в путь
1в-7-6
ДО си ля

Если с другом
6-7 1в-2в
Ля си ДО РЕ

вышел в путь
1в-7-6
ДО си ля

Веселей дорога
6-7 1в-2в-1в-7
Ля си ДО РЕ ДО си
*********** * * *

Без друзей ме-
5+ 6 7 1в
Сольдиез ля си ДО

-ня чуть-чуть,
7 6 5+
си ля сольдиез


Без друзей ме-
5+ 6 7 1в
Сольдиез ля си ДО

-ня чуть-чуть,
7 6 5+
си ля сольдиез



А с друзьями много!
5+ 6 7 1в  7 6
Сольдиез ля си ДО си ля
* * * *. * * *.* * * * * *

Припе

Что мне снег, 7 6 2
Си ля ре

что мне зной 2 4 6
ре фа ля

Что мне дождик 5 4 3 3
соль фа ми ми

проливной, 3 6 1в
ми ля ДО
......................

Когда 1в 7
ДО си

мои  7 7
си -си

друзья со мной 5 6 7 1в
соль ля си ДО
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Что мне снег,  7 6 2
Си ля ре

что мне зной 2 4 6
ре фа ля

Что мне дождик 5 4 3 3
соль фа ми ми

проливной, 3 6 1в
ми ля ДО
......................

Когда 1в 7
ДО си

мои  7 7
си -си

друзья со мной 2в 1в 7 6
РЕ ДО си ля









Там, где трудно одному,
6-7-1в-2в-1в-7-6
ля си ДО РЕ До си ля

Там, где трудно одному,
-6-7-1в-2в-1в-7-6
ля си ДО РЕ До си ля

Справлюсь вместе с вами!
6-7-1в-2в-1в-7
ля си ДО РЕ До си

Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму -
Разберем с друзьями!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

На медведя я, друзья,
6-7-1в-2в-1в-7-6
ля си ДО РЕ До си ля

На медведя я, друзья,
6-7-1в-2в-1в-7-6
ля си ДО РЕ До си ля

Выйду без испуга,
6-7-1в-2в-1в-7
ля си ДО РЕ До си

Если с другом буду я,

Если с другом буду я,
А медведь - без друга!


Рецензии