Мордва. Протухший проездной

   Институт имел творческое направление, а я биолог по образованию. Исходя из собственного опыта, поучала Мордву:

-Сессия - любимое время хорошего студента. Вовремя сдаёшь лабораторные работы, рефераты и получаешь «автомат».

-У нас нет лабораторных.

- Разве можно получить высшее образование, не препарируя лягушек? - удивилась я.

   Первый день в вузе подтвердил, что Мордва не достойна носить почётное звание студента: не успела поесть в столовой, но зато приехала к началу занятий на полчаса раньше! И даже с такой простой процедурой, как отнести свои данные в центр госуслуг и получить проездной на метро  не смогла справиться. Если другим студентам проездной делали  за месяц, то Мордве - за три:

-На следующей неделе будет готов ваш проездной.

   И пришлось мне, несчастной тетке, тащиться с ней вместе и требовать. Я поняла, что если когда-нибудь умру, то это точно будет инфаркт, и произойдет он в кабинете какого - нибудь чиновника, или возле окошечка универсального специалиста.

-Племянница давно оформила документы, почему нет до сих пор проездного? – требуем у специалиста по фамилии Пупыркина.

-Пробью её по базе.
 
-Не нужно её пробивать и прибивать,  нужен проездной.

-Вот-вот, теперь я вижу, что у вашей девочки что-то не так с фотографией...

-Может ты не лицо сфотографировала, а что-то другое? -  перечисляю другие виды женского тела, особо любимые фотографами эротических журналов. Перечисляла их громко, смакуя каждую характерную выпуклость, мужчины заинтересовались и  подошли к нашему окошечку.

- А на интим услуги можно оформить льготу по карточке москвича? -допытывался приковылявший дедуля.

-Меня фотографировали именно в этом центре, и только лицо, — доказывала Мордва.

-Моя дочь тоже три месяца оформляла проездной,- подбодрила специалист Пупыркина.

-Этот факт нисколечко не успокаивает! — ответила я, не веря ей.

-Я вас услышала, - парировала Пупыркина обиходной фразой, что в переводе на русский означало: разговор окончен.

-А я думала, что вы глухая с рождения.


Рецензии