Кольцо Афины

Я не писала около 2,5 лет. В связи с переездом в другой город у меня появилось желание восстановить былые навыки. Я нашла список заданий для писателей. Одно из них звучало так: "Составьте осмысленный рассказ из 10 рандомных слов". Я попросила своего молодого человека помочь мне и сказать первые 10 слов, пришедших ему в голову. Вот что из этого вышло.

- Щит
- Афина
- Жизнь
- Зонт
- Грязь
- Гвоздь
- Часы
- Птица
- Кольцо
- Грусть

Холодный ветер повеял легкой грустью. Он прошел мимо замка Вартбрут через старый деревянный мост. Перешагивая через гвозди, торчащие в старых, испытанных веками бревнах, покрытых тысячелетним слоем грязи, он вступил в заброшенную беседку. Как вчера в его голове неразвившимся туманом пролетали воспоминания о былой встрече с ней. Минуло 10 лет, а в его голове тот роковой день всплывал ежечасно. Воспоминания о ней сопутствовали каждый день его бесцветной серой жизни.  Капли дождя вонзались в порванный зонт, словно горящие копья. Под темным зловещим небом пролетела немая птица. Часы уже пробили 12. Почему ее все еще нет?
Ожидание испытывало его еще больше. Что может быть хуже мучительной минуты спустя десятилетие? Небо разорвало резким ударом молнии. Со стальным щитом в руке, по светлой искрящейся дороге спускалась она. Его сердце ускорилось в два раза, а легкие перестали дышать.
- О, моя Афина, - промолвил он робко, будто боясь ее спугнуть.
Она молчала. Медленными шагами она подошла к герою. Дождь усиливался, превращаясь в стальные копья, отбивавшие траурный марш по деревянному мосту. Смотря ему в глаза, с тихой невозмутимостью она спросила:
- Ты ждал?
Ответа не последовало. Немая птица, пролетавшая пару минут назад издавала оглушающие вопли, нагнетая и без того мрачную обстановку долгожданной встречи.
- У меня не так много времени, - прошептала богиня, - Храни его.
В руки герою упало мраморное кольцо, позолоченное древнегреческими молитвами.
- И до встречи через 10 лет.


Рецензии