Не забыть черновик

 Я писала твоё имя,чтобы не забыть.
 Я писала твоё имя,чтобы полюбить.
 Я взяла тебя в замочек.а сама в расплох.
 Я любовников имела был переполох.

     Ты нашёл в лесу тропинку,чтобы я пришла.
     Ты грибы там собирал,я тебя нащла.
     Ты на хвост мне наступил,рыженькой лисе.
     Я забыла про тебя-Виноваты все !!!!
 
             Припев

 Я забыла,я забыла.
 Виноваты все.
 Я забыла,я забыла.
 Виноваты все.


      И записка на столе "Кончился роман"
      Ты ушел к другой лисе-начался-дурман,
      Ты меня смог полюбить,я чужой была.
      Как же без тебя мне жить? Как же я могла?

                На закате у реки в лодочке ночной
                Пели песни рыбаки о любви земной.
                Ты меня на всей Земле отыскал тогда.
                Быстро время пролетело и твои года.
                Быстро время пролетело и твои года.
                Быстро время пролетело и твои года.

                Припев

 А меня всегда ты звал "  Таня,милая!"
 Жаль,что я теперь с другим,больше не твоя.
 И костер уже не тот,и не та река.
 Вспоминаю я тебя сидя у костра.

    И щебечут воробьи песенку  не ту.
    Жаль любовь не подошла к рыжему хвосту.
    И теперь со мною лишь песенка не та,
    Берегитесь мужики,рыжего хвоста.

    Берегитесь,берегитесь рыжего хвоста.
    Берегитесь мужики,рыжего хвоста.
    Берегитесь,берегитесь рыжего хвоста.


Рецензии