Почему?

Хочу, чтобы меня правильно поняли, я не люблю антисоветчиков и тех, кто охаивает нашу страну. Говорю об этом не первый раз. Особенно терпеть не могу тех, кто пишет пасквили, враньё. И о прошлом врут, и о настоящем.

Я с семи лет был октябрёнком, с десяти – пионером, до последнего, пока существовал комсомол, состоял в нём с четырнадцати лет. В партии, правда, не состоял. Может, просто не успел. А то бы ещё и вступил.

Но иногда хочется сказать своё мнение не очень хорошее, не очень лестное, и о советском прошлом страны, и о настоящем.

Вот, например, почему сейчас столько всего с этим олигархатом? Все понимают, о чём я. Что вообще творится в нашем обществе? Почему цены растут, как на дрожжах? Почему одним всё, а другим ничего? Причём, вторых намного больше.

Почему телевизор невозможно стало смотреть, на первом один “Ледниковый период”, а на втором одни мелодрамы с одними и теми же актёрами и так далее, и тому подобное? На пятом? Одно и тоже. На одиннадцатом? Смотреть нечего. Да на любом канале. Остаётся спорт смотреть, если найдёшь что-то интересное или про природу. Хотя, и там если начнёшь смотреть...

Читать захочешь. Купишь газету. А что там читать-то? Одни сплетни, чернуха да враньё опять-таки со всех сторон.

Интернет. О спасение – интернет. Но начнёшь  там что-то искать, опять же всё то же самое. Враньё, реклама, чернуха, дурь. Можно, конечно, фильмы поискать. Но найди их ещё, хорошие, в таком потоке всякого хлама.

Вот так и живём А если о прошлом говорить, которое сейчас так ностальгически нахваливают?

Тоже хочется спросить, почему мы так жили. Почему, имея такое развитое производство, такое сельское хозяйство, такие богатства мы на самом деле ничего не имели?

Почему те, кто с гордостью носил партбилеты, побросали их, и теперь они же, те кто были тогда у власти: комсомольские вожаки, партийные руководители сейчас стали первыми в этом новом государстве и уже кто там они... капиталисты. Или феодалы? Почему нас предали?

Может, потому что такое отношение к нам и было тогда? Тогда считали ли нас за людей при социализме-то? Почему в армии, когда я служил, честно выполнял свой долг, меня первые три месяца не кормили так, как положено было. Чтобы стойко перенимал тяготы и лишения? А что для этого надо было кинуть в тайгу, гонять, как сидровых коз, и кормить в два раза ниже нормы?

Тогда я об этом не думал, не жаловался. Я сейчас об этом думаю и спрашиваю. Почему? И таких вопросов у меня очень много. Долго писать. Можно было бы на несколько листов накатать. Вот только зачем? Ради чего? Ответов-то всё равно на мои вопросы нет.


Рецензии