Нарисуйся

Цитаты важных людей:
«А тут такая я, нарисуюсь!»
СВ

Все говорят тебе против нас
И всё говорит тебе против нас
Но дай мне пожалуйста только шанс
Позвони. Напиши. Нарисуйся

Сколько угодно ругайся, дуйся,
Сделаю все ради близких нас
Но дай мне пожалуйста только шанс
Потому что не стало не только нас

Не стало меня. Без тебя как украли
Как стебель ромашки ногой сломали
И соки земли не бегут, перестали
И жить больше нет абсолютно сил

И если Пушкин писал: «...любил»
Я знаю и чувствую, что люблю
Не дышу полной грудью, не ем, не сплю,
Я не верю в богов, а тебя молю

Дай мне пожалуйста целый шанс
...Сделаю все — для нас
   Сделаю все для нас
   Сделаювседлянас

ПС
— С любимыми можно расставаться навсегда?
— Почему нет? Навсегда или никогда это короткий кусок времени. Как и все, что может измерить человек своей мерой. Уходить от любимых можно. Важно обязательно вернуться. Жизнь может безвозвратно пройти, даже солнце погаснет через охренеллеоны лет безвозвратно, а любимые приходят чтобы стать вашей бесконечностью. Без них вы сами — короткий кусок времени. Любовь превращает его в небо.


Рецензии