Месть - это блюдо от которого не толстеешь. 3

На следующий день в воскресенье за окном накрапывал дождик.  Показов квартир в этот день у меня не запланировано. Посплю подольше, займусь оформление документов, размещу рекламу, как говорится «подчищу хвосты». Но на «подчистку хвостов» мне было отпущено очень немного времени. Позвонила моя подруга Виолетта и голосом, не терпящим возражений, предупредила, что будет у меня через час.
Виолетта моя подруга детства. Мы с ней из одного города, но в Москву она приехала раньше и с тех пор с переменным успехом борется за своё место под ярким московским солнцем. Имя у моей подруги длинное и какое-то неудобное, поэтому её называют как кому нравится. Это может быть и Вита, и Вета, и другие импровизации, я называю её Веля – так её называли в нашем дворе. Велин папа из далёкой теперь Прибалтики, поэтому отчество и фамилия для неподготовленного человека почти не произносимы. Бытует мнение, что выходцы из прибалтийских стран спокойные флегматики, но это к моей подруге это не относится. Более жизнерадостного и деятельного человека я в своей жизни не встречала.
Начну с того, что сейчас моя подруга пребывает в пятом зарегистрированном браке, причем три раза брак заключался с одним и тем же человеком – Володькой. Кстати, сейчас она замужем за ним, но последние события в их семье говорят о том, что развод не за горами. Вот и сегодня, едва переступив порог моей квартиры, Веля начала громко жаловаться, активно жестикулируя руками:
- Ты представляешь, что вытворил этот паразит – мой муж. Вчера я пошла бегать по магазинам, а он в это время притащил домой здоровенного угря. Какой – то партнёр ему презентовал. Угорь был замороженный, но в морозилку не помещался. Морозилка, ты же знаешь, у меня под завязку забита. Муженёк положил его на нижнюю полку и уехал на работу. Я пришла из магазина, зашла на кухню, вдруг дверца холодильника открывается, оттуда вываливается огромная змеюка и начинает извиваться. Я девушка не пугливая, но тут я орала так, что штукатурка с потолка сыпалась. В чем была выскочила на лестничную площадку и стала биться в соседские двери. Хорошо, что сосед Иван Васильевич был дома и согласился посмотреть, что там извивается у нас на кухне. Он обулся в рыбацкие сапоги, взял лыжную палку и пошёл к нам. Вытащил этого гада из-под стола, он рыбак и сразу понял, что это рыба, а не змея. Угорь был живой, он спал, а потом согрелся на нижней полке, проснулся и решил, видимо, поискать свой водоём. Я закрыла в кухню дверь и пошла звонить муженьку, а он трубку не берет. Видите ли, у него совещание. Ну ты представляешь, как вечером жестко мы поговорили, до сих пор не разговариваем. Сама не понимаю и какого черта я за него продолжаю выходить замуж. Понятно же, что это бесполезное занятие. Люди на грабли наступают поперек, я же иду по ним вдоль и не каюсь, - всхлипнула подруга.
- Ну и где? – спросила я.
- Что где? – удивилась подруга.
- Угорь, - облизнулась я.
- А, забыла. Я же за этим к тебе и приехала. Вовка с детьми поехали на дачу, угря коптить, а мне велели тебя забрать и ехать к ним. Собирайся.
- А откуда ты это всё узнала? Вы же с ним не разговариваете.
- Разговаривать не разговариваем, а смс каждые пять минут перебрасываемся, - вздохнула подруга и посмотрела на пиликающий телефон.
Я пошла собираться, а подруга засела за телефон. Она у нас бизнесвумен. Имея мужа, который может обеспечить её и детей, она продолжает активно работать. Веля рассуждает так: «Мужья приходят и уходят, а женщина должна крепко стоять на своих ногах». В её случае это работает на сто процентов. Имея такой независимый характер, иногда она оставалась один на один с детьми и проблемами, поплакав после очередного развода, собирала себя в кучку и шла дальше с высоко поднятой головой.
Сейчас Веля организовала бизнес по организации свадеб, но, если подворачивается проведение других мероприятий, от них она тоже не отказывается.
Свадьбы у подруги получаются весёлыми, динамичными, а главное душевными. Но как говорит она сама: «Хороший экспромт – хорошо подготовленный экспромт».
Каждая деталь должна быть хорошо подготовлена и отрепетирована, вот тогда всё выглядит так, как будто оно движется само собой, все только радуются и получают удовольствие. Последняя её задумка – свадьба в стиле 50 – х, а –ля «Стиляги». Сколько было пошито нарядов, какие интересные прически сделаны гостям, исполнялись песни того времени, а их ещё надо было разучить и спеть. В общем было здорово. Я это говорю ответственно, так как тоже была в числе гостей, мы выдавали замуж одну из наших общих подруг. Теперь все смотрят на меня, только я осталась не замужней.


Рецензии