1089 О БОГЕ и человеке...

     САИ БАБА  говорит, что как тело, Ум или Душа вы есть сон.
Т.е. мы всего лишь снимся ЕМУ.  Уже много десятков раз слышу эту фразу, и вот только сейчас кажется начинаю понимать её смысл. Ведь Я БОГ, а значит всё, что Я вижу вокруг себя, и домА, и всё прочее, мне всего лишь снится, это всего лишь  мои Иллюзии, а значит и нереально для меня БОГА.
Но Реально для меня человека, потому, что  этот мир является единственной Реальностью для моей жизни… Вот и получается, что я человек живу в двух мирах одновременно.
В Реальности живёт моё СОЗНАНИЕ – БОГ, Т.Е. Я САМ – РЕАЛЬНОСТЬ.
А моё тело всего лишь иллюзия, т.е. сон моего СОЗНАНИЯ  которую Я БОГ создал для СЕБЯ – БОГА, чтобы иметь возможность жить в этом проявленном  МАТЕРИАЛЬНОМ  мире познавая его.
А поскольку этот мир тоже нереален, то и получается, что моё тело живёт во вполне реальном мире,  где подобно арифметическому закону, где минус на минус дают плюс. 
Ведь моё нереальное тело живёт в нереальном мире. Вот и получается, что этот нереальный мир вполне пригоден для житья моего нереального тела…
Вот такие вот дела.
Получается, что я человек являюсь – и БОГОМ – Реальностью и Иллюзией одновременно.
А как же так получилось? Да очень просто.  Реален во мне только БОГ – СОЗНАНИЕ, который пишет всё это пытаясь познать СЕБЯ,  а нереально моё тело, в котором
Я – СОЗНАНИЕ  живу и которое использую для написания этого текста.
Получается, что Я СОЗНАНИЕ и есть единственная РЕАЛЬНОСТЬ, а всё, что  Я пишу и вообще произвожу какие – то действия, то это  Я произвожу, или порождаю всего лишь Иллюзии. Вот такой итог этой статьи получился…


Рецензии