Конфликты

Были, конечно, у нас конфликты, хотя и немного. Один произошёл, буквально, в первые дни и запомнился.

Я положила Джерри в миску еду и поставила её на пол. Он сразу же принялся жадно есть. В этот момент я протянула руку к миске: хотела её подвинуть или что-то ещё туда добавить, уж не помню. И вдруг Джерри зарычал. Я оторопела, попробовала ещё раз протянуть руку – он ещё грознее зарычал, поднял шерсть на загривке. Как будто говорил весьма недвусмысленно: “Это моё, не тронь – укушу!”

Я была в шоке, но у меня хватило ума не пытаться бороться со щенком. Я сказала ему очень отчётливо: “Это что значит – твоё?! А кто тебе дал миску? Ты как себя ведёшь? Что ты себе позволяешь?” Джерри быстро доел, отошёл, но выглядел несколько пристыженно. Я сказала возмущённо: “Знать больше тебя не хочу!” – и не стала с ним разговаривать. Я была совершенно искренне обижена, оскорблена. Так и ушла на работу.

Когда вернулась, не обращала на Джерри внимания. Пришёл из школы Максим, я рассказала ему о нашем конфликте. Сын просил простить щенка. Но я помирилась с ним не сразу – только на другой день. Джерька был счастлив примирению, но главное – урок был усвоен. Больше подобные конфликты никогда не повторялись, и я в любой момент могла залезть рукой в миску, могла даже вытащить кость из пасти Джерри.

Он опять понял главное: самое важное не еда, а любовь хозяев.


Рецензии