Ближе к звёздам

            1
Бессонные ночи который день,
Спать не хочу,хочется петь.
Сегодня ночью снова не спать,
Лишь о тебе буду мечтать.
Свою любовь всю до конца,
Лишь тебе одной отдам.
Сердце своё тебе подарю,
Если откажешь в тот же вечер умру.
      
         Припев:
А мне бы просто,по ближе к звёздам,
От туда с верху смотреть на тебя.
Ты мне улыбнёшься,не вольно так просто,
И я счастливый там буду порхать.

            2
Цветы тебе при встречи дарил,
Сказать люблю не было сил.
Тобой одной болею я,
Скрываю от всех что влюблён в тебя.
Стихи и песни мои о тебе,
Тебя красивей нет на земле.
В душе моей всегда тоска,
Если рядом нет тебя.

          Припев:
А мне бы просто,по ближе к звёздам,
От туда с верху смотреть на тебя.
Ты мне улыбнёшься,не вольно так просто,
И я счастливый там буду порхать.


Рецензии