сральное ведро

я играл десять часов в доту, я вообще играю в поцанские игры типа доты кс го пубг а не вот эти ваши зашкваренные гейские игры типа гей старс, лол и робхекс и минекруфт. ну и стоит у меня значит сральное ведро рядом со мной, как у настоящего профессионала киберспортсмена. и тут значит вижу, ходит кошка рядом со сральным ведром и нюхает шото, а потом лызькает, лызькает, ну я думаю ладно, сижу играю дальше, вдруг заходит корова и тоже что-то лызькает, потом собака и тоже лызькает, зашла машка ****ашка и тоже лызькала. я думаю, блять что за ***ня происходит подошел к ведру и тоже полызькал, вроде ничего. и тут я вижу и из ведра два глаза торчат, это Паша мой соседт, АУ АУ кричит он. я говорю что за хуйня? так оказалось что до меня он в доту играл обосрался сладкими кирпичами и упал в ведро с говнидлой, вот такая вот история ребята.


Рецензии