Ожерелье. С Еремеевой. Глава 30

Копия Ожерелья засветилось ярко, тьма вокруг начала рассеиваться, пока не оказались невольные путешественники в  каком-то помещении, точнее, в зале, изумительно украшенном. Если не дворец, то какой-то очень богатый замок или вилла.
 

Потолок и стены отделаны декоративной лепниной и барельефами, пол мраморными и гранитными плитами в шахматном порядке, выложен. Кое-где, на поставцах из золота стояли бюсты женщины неземной красоты с высокой причёской. Имелся тут же, между двумя окнами в нишах, и портрет какого-то благообразного седого старика с короткой бородкой эспаньолкой, одетого как испанский гранд. Везде мебель с гнутыми ножками и резными узорами, позолоченная, на диванах подушки навалены с яркими вышивками. С потолка свешивались  золотые люстры.


Но, кое-что удивляло и пугало. Вдоль стены справа шло сплошное зеркало, и в нём отражалось нечто совсем иное. Будто тот же замок, только в нём, минимум, лет двести никто не убирался. От мебели, помимо гигантского трона, вырезанного из какого-то чёрного камня и украшенного фиолетовыми и ярко-алыми кристаллами, остались лишь обломки. По всему помещению валялись оголённые, обглоданные дочиста кости людей и животных, вместо лепнины – черепа человеческие, насаженные на колья, стены, потолок и пол в трещинах, из которых  виднелась чёрная трава и корни, больше похожие на щупальца. Люстры заменяли пауки со светящимися красными глазками, качавшимися на паутинках. Бюсты имелись и здесь, но изображали головы безобразных чудовищ, которых и в самых страшных снах трудно представить. Эдакий трёхмерный ад, творение неведомых мастеров или…
 

Юный странник приблизился к зеркалу и протянул руку. Сам отражался нормально, как всегда, никаких жутких изменений. Уж не была вся красота фальшивой?
 

– Я бы не советовал трогать эту штуку, кем бы ты ни был, странник,  – прозвучал вдруг тонкий девичий голосок.


Наш герой повернулся, и его челюсть упала, готовая мерно стукнуться о грудь. Как это часто и случается, бюсты и одного процента совершенства незнакомки передать не смогли. Вот бывает так, взглянешь на женщину и понимаешь – богиня. И золотые волосы, собранные в высокую причёску, и нежная белая кожа и очаровательное личико, и стройный стан, и высокая полная грудь,  и талия столь тонкая, будто у красавицы два нижних ребра удалили, и руки и ноги изящной формы.


Одета незнакомка в пышное бальное платье с широкими юбками, но без декольте  – высокий воротник, полностью скрывал шею, длинные рукава, перчатки. Не сразу Дымок смог оторвать глаза от чаровницы, искоса  глянул в зеркало и едва не сел на пол.
 

Там смотрела на него точная копия девицы, правда, отличия поражали. Голова выбрита наголо, только на затылке длинная чёрная, как смоль коса, почти до земли, да ещё и подозрительно шевелилась, будто живая. Уши заострённые, лицо бледное, как у покойницы, выкрашено весьма вульгарно – чёрные веки, щёки, губы. Глаза полыхали алым пламенем. Ногти на пальцах сантиметров по десять, заострённые, как когти, и фиолетовым лаком выкрашены. 


Одежда целиком состояла из тонких кожаных ремешков, которые не столько скрывали что-то, сколько подчёркивали. Кожа всевозможными тёмно-зелёными рунами изукрашена, в руке ещё и кнут. Ни дать ни взять  –  актриса из немецких порнографических фильмов. Не будь у Скорпиона глаза кристаллические и строго определённой формы, наверняка из орбит вылезли бы. Даже долгоживущим не каждый раз везёт такое увидеть.
 

– И кто из нас двоих тебе больше нравится? – поинтересовалась златовласка.
 

– Как можно сравнивать двух столь разных особ, да ещё в присутствие обеих, – молодой человек пожал плечами и поспешил отвести взор от обнажённых прелестей распутницы.  – Всё одно, что спросить, какое вино по вкусу красное или белое? Меня больше интересует, куда занесла судьба в этот раз? И очень хочется природу вот этого зеркала, то ли проектора, то ли монитора  –  не знаю, чем является.
 

– Обычное такое проклятье, наложенное коварными обманщиками,   –  скромно вздохнула прелестница. –   И это очень длинная, чуточку банальная и очень печальная история.
 

– К счастью, я никуда не спешу, временными рамками не ограничен и являюсь внимательным слушателем,  – Дима ободряюще улыбнулся,  – если не против, присядем. Если есть возможность как-то помочь  –  раду буду приложить все свои силы и немногочисленные таланты. Даже мой спутник способен сгодиться.
 

Про себя же подумал, что не зря здесь оказался. Возможно, именно тут найдёт способ вернуться  к сестре. Вдруг именно эта девица своим рассказом натолкнёт на  правильное решение или поможет открыть нужный портал. Не зря же здесь такие зеркала. Известно ведь, что именно зеркала способствуют перемещению в пространстве и времени.
 

– Есть один вариант, как избавить меня от страданий, но об этом позже,  –  светлая дева махнула ручкой, и тут же к ней подъехал удобный диван, изготовленный так, чтобы пышные юбки не мешали и не задирались.
Дмитрий присел на краешек и кивнул, начинайте, мол.
 

– Родилась я в семье волшебников,  – начала красавица,  – но не особенно могущественных. Отец приторговывал оберегающими амулетами, матушка разводила зверьков, способных отгонять нечисть. И меня ждала такая же судьба, если не хуже. Талантами особыми не отличалась, да и умом с красотой не блистала, не как сейчас. Однако, как раз в тот год, как двенадцать лет исполнилось, повстречала на городской площади старика нищего, и выглядел он столь жалким, голодным и больным, что сердце дрогнуло, отвела в ближайшую таверну и накормила на все деньги, что при себе были, ещё и плащ свой подарила. Подумала, дома скажу, будто ограбили. Только не суждено, оказалось, добраться до жилища. В десяти шагах из тени появился всё тот же нищий, только едва узнала, теперь он выглядел вот так.


Девушка указала тонким пальчиком на портрет старого «гранда» на стене.
 

– Загородил дорогу, улыбается так покровительственно и говорит:  –  «Мол, простите, леид, за разыгранный перед вами спектакль, хотел убедиться, что вы так добры и благородны, как о вас говорят»,  –  рассказчица поморщилась, как от зубной боли.  – Я сначала, испугалась, мало ли, начнёт свататься или жениха предлагать, а ведь рановато, даже по меркам моего мира, чай не египтяне древние, прости Господи, которые на восьмилетних женились, вроде как, раз кровь на траву капает, в жёны годится. Хотелось ещё годика четыре в куклы поиграть, магии поучиться, с подруженьками повеселиться. Только старик проклятый, будто мысли прочитал, да засмеялся.


– Извини,  – говорит,  –  ты у нас красотка хоть куда, на загляденье, только я староват для любви и сыновья мои уже сами внуков воспитывают маленьких. Дело куда более серьёзное. Как знаешь, мир этот, да и соседние, постоянно в опасности прибывают, зла много, а бороться с ним почитай и некому. Вот собрались мы, сотня самых могущественных магов и магинь, долго думали, как ситуацию исправить и наконец, решили создать волшебницу столь могущественную, что сумеет с любым злом управиться в два счёта. И выбор пал именно на тебя.
 Подходишь по всем статьям, плюс из семьи незнатной, неизвестной, никакого клана родичей за спиной не стоит, сумеешь стать нейтральной и независимой. Единственно, придётся кое-чем поплатиться за высшее могущество. Согласишься, перенесу в особенное место, в котором и преобразишься. Откажешься, верну твой плащ и деньги, все до последней медной монетки, и воспоминания о встрече сотру».
 

– Прямо как в фильме «Матрица»,  – не удержался путешественник,  – скушаешь вот эту таблетку и освободишь разум из плена иллюзий машин, выберешь вторую и продолжишь жить, как прежде, пока всю энергию до капли не высосут.
 

– Я, дурёха, слова о силе и плате мимо ушей пропустила, одно лишь поняла, смогу добро творить в космических масштабах,  – продолжила красавица,  – а это, скажу по секрету, необычайно приятно и полезно для души. Особенно, когда ты немножко эмпат. Закивала радостно. Единственное, хотела родителей предупредить, что на учёбу уезжаю. Но, старый обманщик успокоил, заявил, мол, они о моём существовании забудут, пока не закончится всё, как и остальные знакомые, родственники и друзья. Зато после как явлюсь во всём блеске своего великолепия, то-то радости и гордости будет! Мне бы заподозрить неладное, да, увы, разум уже не работал, одного жаждала – бурной деятельности. Пошла за погубителем, как овечка.
 

– Не слишком ли много негативных терминов? – поинтересовался вдруг портрет, изображение на нём ожило.  – Я и мои товарищи ради тебя знаниями, магической жизненной силой пожертвовали , превратились в призраков и какова благодарность… хоть бы не хаяла, почём зря. А ведь некоторые предупреждали, не ту девку выбрали мы, слишком глупа, но я спорщиков утихомирил, полагал, после обретения могущества и интеллект повысится, но не учёл одного крошечного фактора, что, между вами, двоими, новые качества неравномерно распределятся!


Дмитрий аж подскочил испуганно, Второй Хозяин из хвоста по картине выстрелил, только той ничегошеньки не сделалось.
 

– Хватит уже лжи, наслушалась,  –дева махнула ручкой, и портрет повернулся изображением к стене, слова стали неразборчивыми.
 

– В общем, очутилась я здесь,  – красавица вздохнула,  –  правда, интерьеры выглядели не так, поскромнее. И вон там, рядом с зеркалом, столик стоял из неведомого материала, а на нём две книги лежали, толстенные. Тогда обидчик и заявил:
 

«Великая волшебница обязана видеть сокрытое и отличать истинное от поддельного. Вот две книги, одна  –  учебник по тёмной магии, другая по светлой, какую выберешь, той наукой и овладеешь»! Как понимаете, я считала правильным лишь один из вариантов. Поднесла ладони к фолиантам. От одного, белого, явственно несло холодом зла, тьмы и мрака, а второй оказался тёплым и нежным, как весеннее солнышко.


Я его схватила, к груди прижала, даже поцеловала, так жаждала овладеть всеми чудесными знаниями, внутри содержавшимися, и тут удар по голове. Нет, не физически, не дубинкой или кулаком –  ментальный. Враз сознание потеряла, а когда очнулась, обнаружила одну, весьма неприятную для себя вещь. Оказывается, не имело вообще никакого значения, какую книжку возьму. Мою личность просто разорвали на две части, одна познала и обрела всю мощь добра, вторая – зла. Днём я являюсь хозяйкой тела, ночью –  непонятной сущностью. И, как представила, ЧТО начнётся, когда вон та «голосистая» половинка на волю вырвется, чуть сердце не разорвалось от ужаса, не скончалась лишь потому, что энергия жизненная, доставшаяся от сотни волшебников, способна поддерживать существование в буквальном смысле вечно.
 

– Ещё один вид бессмертия,  –  пробормотал себе под нос Дымок.
 

– Понимаете, сколько бы я хорошего не делала, всё впустую,  –  волшебница опустила голову,  – ведь для того, чтобы дом построить, нужны месяцы, если не годы, а разрушить его можно за несколько секунд. За один день, при должном могуществе, пару измерений стереть, как ребёнка по головке погладить –  одно удовольствие! Да ещё, помимо того, что знаю горькую истину, вынуждена, каждую минуту, любоваться своим отражением, хоть глаза себе выкалывай. Удовольствия не доставляет ни мне, ни ей. – Восплакала я, кляня свою горькую судьбинушку, молила небо о пощаде, но в этом убежище даже Творец не увидит и не услышит. Долго не могла успокоиться, а когда слёзы выплакала, охрипла от воплей, и лицо распухло и покраснело, глубоко задумалась, а что дальше делать? Необходимо искать способ избавиться от проклятья, чтобы сдержать свою тёмную сущность в узде. И принялась я изучать разные древние книги и свитки, содержавшиеся в библиотеке схрона, а также наполняла свою тюрьму магическими барьерами, ловушками, капканами и клетками.


Весь день трудилась не покладая рук, точнее, все дни до сегодняшнего. А ночью, с таким же упорством, моя Альтер Эго пробовала вырваться на свободу, мечтая погасить абсолютно все искры жизни, залить кровью существующие измерения, разрушить всё, что возможно, извратить и испортить. И, с каждым разом, продвигалась всё ближе к выходу. А я убедилась, что ни вернуть происшедшее назад, ни разделить нас нет никакой возможности. А коли и смогла, проклятый старик нашёл бы другую жертву и неизвестно, справилась ли она с ситуацией?
Зато, отыскала полезные сведения иного рода. И отковала прекрасный Меч Покоя, единственное оружие во вселенной, способное нас уничтожить. Правда, существует одно ограничение. Не могу убить себя сама, это ведь самоубийство, грех. А каждое неправедное деяние ослабляет меня и делает ту, вторую, могущественнее. Нарушу равновесие и вполне способна исчезнуть навсегда. Поэтому, я ослабила чары, скрывавшие эту тюрьму от внешнего мира, и позволила тебе войти  в портал. 


Рецензии
Спасибо, Саша!
Как здорово Вы описали дворец и двуликую незнакомку!
Надеюсь, она справится с темными силами и вырвется из этой тюрьмы, в которую её заточили!?

Ольга Благодарёва   28.09.2021 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да все будет хорошо, обязательно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.09.2021 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.