То, чем я реально горжусь

Вы слышали, что мужчины гордятся своим членом? Ясное дело, что не тем, как он умеет писать. Думаю про себя – не сказал бы, что я горжусь членом. Он скорее для меня как хороший друг, проводник в мир острых сладчайших ощущений, и я знаю, что он очень нравится Зайке. Скорее я горжусь своими пальчиками, которые могут сделать с ней все что захотят и столько сколько это будет нужно ей и никак не меньше. И горжусь язычком, который может быть предельно нежным и ласковым, и требовательным, и бескомпромиссным.

Но то чем я горжусь больше всего – это ее клитором. Причем не только Зайкиным, а клиторами всех женщин. Девчонки, у вас есть такое, что мужчинам даже и не снилось. Клитор, который имеет единственную функцию – это дарить удовольствие. Член об этом даже не может мечтать! И это неспроста. Если у мужчин член бы не занимался всякими глупостями типа мочеиспускания и доставки семени во влагалище, а был только для удовольствия, они бы все полопались от гордости, и тогда в мире бы остались одни женщины.

Я считаю, что Бог однозначно превосходит всех нас и по мудрости, и по чувству юмора. Представь с одной стороны все те многочисленные религиозные или философские течения, которые запрещают женщине получать удовольствие и ограничивают ее сексуальность, а с другой стороны, Бог, который предвидев это, просто дарит женщине клитор исключительно лишь для того, чтобы она получала сексуальное наслаждение.


Рецензии