Не ее герой. Глава 27 Дмитрий

На фотографии запечатлены Светка и кто бы мог подумать, Ленка. А вот то, чем они занимались на этой фотографии... Никогда бы не подумал, что девицы лесбиянки. Не знаю как Ленка, но судя по Светке, она не была охотницей заняться любовью с женщиной. Или достаточно умело скрывала?

-Откуда у тебя фотографии Светки? - поднимаю голову и встречаюсь с отцом взглядом.

-Светки? - видимо он не понимает вопроса. Поэтому взял фотографию и развернул ее к отцу.

-Постой, ты хочешь сказать, что не знал, кто это? - смотрю на отца. Если бы я не сказал, что это та самая Светка...

-Эти фотографии были взяты из переписки твоей матери и ее любовника. Лапин Валерий, кажется, - озвучивает отец.

Я листаю дальше. Действительно, в отчете написано тоже самое. Лапин Валерий Анатольевич. Постоянного заработка не имеет, но занимается фотографией. Так, что там еще. Ага. Недавно приобрел в собственность квартиру в центре Сочи. Интересно, на какие такие шиши? Тут взгляд цепляется за знакомые имя и фамилию. Находится в отношениях …  Дальше читать не стал.

Просто рассказал отцу, что тоже обратился к детективу. Да и про найденный в номере Светкин телефон тоже сообщил. В принципе на нем не было ничего интересного. Но мои спецы все-таки смогли снять с него защиту и просмотрели всю информацию. Ничего особенного там не было. Только переписка с моей матерью и частые звонки на один и тот же номер.

Об этом я и сообщил отцу. Он попросил меня дать этот телефон на время, показать своему человечку.

Я согласился.

Разговор с отцом меня немного успокоил. По крайней мере, я решил, как буду действовать дальше.

-Я поеду! - сказав это я собрался было идти, но отец остановил меня.

-Ты же выпил! Куда ты пьяный за руль? Переночуешь здесь, а утром уедешь!

Я кивнул. В словах отца была правда. Но и не предупредить Настю, что не приеду ночевать я тоже не мог.

И чтобы в очередной раз не подставиться, перед звонком любимой набрал Славика.

-Ну, наконец-то!  - ответил друг сразу, как только снял трубку!  - Ты совсем что ли ополоумел от бл**ских утех?

-Эй, полегче! Я если что у отца на даче! Не веришь, могу ему трубку дать!

-Димон, ты вообще понимаешь, не соображаешь? - Славка продолжал кричать. - Если ты поехал к отцу, почему не сказал? Мне Настя уже весь телефон изнасиловала своими сообщениями. Какой я плохой брат! Вызвал на работу ее мужчину и удерживаю его там столько времени!

-Прости, друг! - с этими разговорами совсем из головы вылетело, что я обещал Насте уехать ненадолго.

-Короче, звони ей сам! Она уже собирается ехать в офис и тащить тебя домой за шкирку!

-Понял! Прости еще раз, Славян!

-Все, давай! - друг отключился, а я немедленно стал набирать любимой.

Но ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза так и не дозвонился. 

-Ну что? - отец поинтересовался успехами.

-Не берет! Если эта тварь ей что-то сказала, то я ее собственноручно придушу!   

Я стал собираться.

-Вызову такси! - отец забрал у меня ключи от машины и стал вызывать мне машину.

Время, проведенное в дороге, показалось мне вечностью. Я несколько раз набирал Насте, но она так и не сняла трубку. Кляня себя на чем свет стоит, набрал друга.

-Славик! Не могу Насте дозвониться! Попробуй со своего! - озвучил просьбу.

-Ок! - друг тут же отключился. 

Мы оба понимали, что с Настиным характером, она может выкинуть что угодно. Такси подъехало к подъезду одновременно с машиной Славки. Мы, не сговариваясь, рванули в подъезд. Затем несколько ступеней по лестнице, потому что лифт, как назло, был на верхнем этаже.

Я отпер квартиру. Мы с другом забежали внутрь и распределились по комнатам, даже не скинув обувь. Ни в спальне, ни в гостиной, ни в гостевой комнате, ни даже на кухне Насти не было.

Я набрал еще раз. Телефон разразился трелью в ванной. Я ринулся туда. Распахнул дверь и замер. На краю раковины лежал телефон и трезвонил известной мелодией. Но Насти в ванной не было. Я отключил звук. 

-Слав, что делать? Где ее теперь искать? - сил больше не было. Я прислонился к стене ванной комнаты и съехав по ней на пол, закрыл лицо руками. 

Черт! Дебил! Придурок! Я сидел и бился затылком о стену, пока Славик не подошел ко мне и не всёк мне в пятак.

-Ты охренел?!

-Это ты охренел! Ведешь себя как баба! Поехали в полицию! Заявление писать будем о пропаже!

Быстро взяв себя в руки, поднялся и пошел за Славиком к выходу. 

-А почему дверь открыта? - раздался из прихожей знакомый голос.


Рецензии