Не улетай!

                Не улетай!
                /в аэропорту/


                Самолёт был готовым на взлёт
                Занял место в кабине пилот
                Ты ушёл, я осталась одна
                Тихо плачу теперь у окна
         
                Не улетай! Не улетай!
                Лишь два слова тебе повторю
                Не улетай! Не улетай!
                Как молитву тебе я пою…

                На рассвете в туманной дали
                Поцелуи закружат твои
                Ничего от тебя не таю
                Своё сердце тебе отдаю
         
                Не улетай! Не улетай!
                Лишь два слова тебе повторю
                Не улетай! Не улетай!
                Как молитву тебе я пою…

                Самолёт очень быстро взлетел
                Словно этого ты и хотел
                Не смогла я тебя удержать
                Не смогла говорить и дышать!
            
                Не улетай! Не улетай!
                Лишь два слова тебе повторю
                Не улетай! Не улетай!
                Как молитву тебе я пою…

                Не улетай! Не улетай!
                Лишь два слова тебе повторю
                Не улетай! Не улетай!
                Как молитву тебе я пою…
               
               
                2017год. СПб.

P.S. Свободное использование
               


Рецензии
Как просто не улетать и как сложно остаться... Хотелось бы услышать это стихотворение с музыкальным сопровождением. Жаль, что самолет очень быстро взлетел...

Виктория Романюк   10.06.2023 22:12     Заявить о нарушении
А это и есть песня из финала ненаписанной повести Ангел белых ночей про платонического донжуана. Я не могу ее читать, я могу ее только петь. Здесь много слез.

Андрей Жунин   10.06.2023 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.