Со дна самого глубокого ущелья

Мороз пробежал по коже, почувствовала его каждой клеткой.
Он шёл не изнутри, а как-будто где-то рядом был.
Провела руками по плечам, очень холодно.
Похолодало, как только подумала, что останусь без тебя.
Прости, но кажется моё сознание полностью твоё.

"Моя".
В любом контексте - трепетом до глубины души.
Вытащил меня со дна самого глубокого ущелья. Собрал по кусочкам разбитую, разорванную душу.
Смог понять, что мне нужна помощь.
Всё моё-твоё: сердце, сознание, каждая клетка моего тела, что отзывается на тебя моментально.
Счастье чувствовать тебя рядом. Пусть не каждый день физически, но в мыслях всегда со мной.
Счастье знать, что у тебя все хорошо. Пусть все беды обходят тебя стороной.
Счастье быть верной. Принадлежать тебе. Не громословно, неофициально, только между нами двумя.
Счастье иметь общие воспоминания. Тебе не суждено уйти в забытье. Слишком много для меня сделал, чтобы ушёл навсегда в дальние уголки моей памяти.
И знаешь, теперь мне кажется, единственное чего я боюсь, это потерять тебя. Уже забыла, как жила до твоего появления. Хотя эта жизнь была больше  похожа на существование. Но держать тебя я не смогу, если захочешь уйти. Твоё счастье для меня важнее. Так странно... Впервые в жизни чьи-то интересы важнее собственных.
Я утонула в тебе и не хочу спасаться.

Когда-нибудь переверну страницу, а в эпилоге будет лишь истина, написанная душевным порывом:
"Ты навсегда останешься тем человеком, которому буду вечно благодарна за свою жизнь".


Рецензии