Московская ночь

А знаешь, ведь не так просто признаться тебе, ей, всему миру, да что там миру – себе – в том, о чем ты и подумать не мог лет пять назад. А потом ловишь себя на мысли: это уже было… да, точно было, только совсем наоборот, обращенное в противоположную сторону, только лет… даже не помню точно… лет восемь назад.
Неужели не бывает так, как изначально спланируешь, когда создашь единый образ-шар своей жизни, где все привычно и спокойно, в определенных рамках, и все, что вокруг, не может это нарушить? Потом - одно, второе… и вот уже новая жизнь накрывает тебя с головой, и ты падаешь в ее объятия, но не веришь ей всем сердцем: «а как же мой шар, как же тот я?»
И тут – взгляд напротив… Тот взгляд, который пронзает тебя насквозь, обволакивает и уносит куда-то туда, где тебя захлестывает океан, поглощает настоящая буря, где ты хотел оказаться, но не знал, как туда попасть. Ведь ты был в своем шаре, привык ко всему, и так уже к нему привязался, что он стал одним целым с тобой. Ты растворился в нем, многое уже стало настолько близким, что ты стал разглядывать все изъяны и понять не можешь, как может быть, что твой близкий, такой родной, такой одинаково с тобой мыслящий стал далеким, не понимающим тебя и не понятным тебе, но, все же, остался таким же родным. И вот уже кричишь всем естеством: «Забери меня, буря!»
Никто тебя не поймет, никто не услышит… но все осудят. Для кого-то все можно совмещать, не считая это ничем особенным. Для кого-то это в порядке вещей, как за хлебом сходить, но, видимо, не для всех. Ведь это же не хлеб, так ведь и должно быть – как можно быть нечестным?.. с ней, с тобой, с собой. Почему тогда московская зима вместе с мягким снегом принесла эту встречу? Этот взгляд. Этот космос.
Что же это - испытание или подарок неба? Да, здесь не может быть двух мнений. Спасибо тебе, московская зимняя ночь!


Рецензии