Единственный... 2 место

Я училась в седьмом классе, когда в моё сердце постучала первая любовь.
Серёжа был на три года старше, на меня – пигалицу не обращал никакого внимания.
Он встречался со своей одноклассницей Тоней. Надо признать – красивая девчонка.
Я ужасно ревновала, тайно мечтала о их разрыве…

На проводы Серёжи в армию собралось полдеревни.
Влюблённые не расставались ни на минуту.
Я из-за угла сарая видела их жаркие поцелуи под луной
в старинном яблоневом саду, слышала клятву Тони – верно ждать.

Но обещание она не сдержала.
Через полгода выскочила замуж за состоятельного москвича,
гостившего у тётушки, нашей соседки, и уехала с ним в столицу.

Появившаяся надежда и обида за Серёжку одновременно изнутри
переполняли меня...

Служил он во флоте и демобилизовался только через три года со дня призыва.
Боже мой, таких моряков я видела только в кино: высокий, подтянутый, волевой
взгляд открытых карих глаз. Я запретила себе даже думать о нём, видя, как
всполошились две бойкие красотки при его первом появлении в Клубе.

Но Серёжа, на зависть всем, вызвался проводить до дома меня.
Мы стали встречаться. Сказать, что я была счастлива, ничего не сказать…
Одно бередило душу: он не прижимал меня к себе так страстно, как Тоню,
не шептал признания в любви. Меж тем, был безумно нежен и деликатен.

Через три месяца замуж позвал. Я обескураженно спросила:
«Серёж, разве можно жить с нелюбимой?»

- Котёнок, ты что себе придумала? - краешками губ улыбнулся он.

- Ты ни разу не сказал о своих чувствах. Мне кажется, между нами непреодолимой
 стеной всё время стоит Тоня.

- Выбрось из головы дурные мысли. Антонина – первое юношеское увлечение.
Её замужество пережил легко. Твой отказ будет ударом ниже пояса.
Я люблю тебя сильнее всех на свете, – смутился Сергей.

- Сильнее родной мамы? – машинально сморозила я глупость.

- Прошу, не искушай меня, скажи – да или нет? – в глазах Серёжи появилась тревога.

- Прости, любимый, конечно, «ДА! ДА! ДА!!!»

…Рядом с заботливым мужем год пролетел словно в сказочном сне.
Мы с нетерпением ожидали рождения первенца. Серёжа работал водителем.
Он взял отпуск, и я пребывала под его неусыпным контролем 24 часа в сутки.
В то утро Серёжа привычно принёс мне завтрак в постель, погладил животик,
поговорил с ребёночком, осыпал поцелуями меня.
В полдень родное чадушко запросилось наружу.
Роддом от нас находился в сорока километрах, машина своя, успели вовремя.
Родился мальчик, его появление для Серёжи были огромным сюрпризом и безмерной
радостью.  Он переполошил всю больницу, стоя под окнами моей палаты и во весь
дух прерывисто выкрикивая слова любви и благодарности за сына.
Я плакала от счастья. Даже пожилая санитарка тётя Нюра не могла сдержать слёз…

Но назавтра Серёжа не приехал, хотя обещал быть сто процентов.
Я страшно переживала, вдруг с ним что-то случилось. На третьи сутки меня
навестила старшая сестра. Родильное отделение размещалось на первом этаже,
я потихоньку подошла к приоткрытому окошку.
Тёплый летний ветерок пахнул в лицо. Локоны волос растрепались по плечам.
 
- Что с Серёжей? – дрожащим голосом обратилась к сестре.

- Жив, здоров. Успокойся, тебе нельзя волноваться.

- Почему его нет?

- Мама не велела тебе говорить.

- Что значит – не велела? – удушливый ком подступил к горлу.
– Не молчи, умоляю, скажи правду!

- Вчера вернулась насовсем Тонька, - перевела дух сестра, - Серёга у неё ночевал.
Своими глазами видела, как он вечером воровком юркнул в их дом и как, озираясь,
покинул рано утром.

С отчаянным криком: «Предатель...» - я грохнулась на пол и потеряла сознание.

- Что с тобой, деточка? – я почувствовала лёгкое похлопывание по щекам и открыла глаза.

- Ну, слава Богу, очнулась, - перекрестилась тётя Нюра.

- Вставай помаленьку, подсоблю до окошка добраться. Уже часа два твой суженый
вокруг клумбы круги нарезает, ждёт пока ненаглядная жёнушка проснётся.
Ума не приложу, что за страсть тебе привиделась? Кричала как скаженная.

Утерев холодный пот со лба, я оперлась на плечо нянечки и, еле передвигая ноги,
пошла на встречу с самым внимательным, самым лучшим мужчиной, твёрдо решив,
что о этом страшном сновидении ему лучше не говорить…   


   


Рецензии
Ох уж эти сновидения! Действительно, о таком лучше не рассказывать.
Прочел с интересом. Спасибо, Нина!
С уважением, В.Д.

Владимир Дементьев 3   07.02.2022 13:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!

Нина Пигарева   07.02.2022 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.