Коробка Шоколадных Конфет

• Героиня иллюстрации не имеет отношения к Напечатанному.

Рыжие тётеньки, ближе к сорока годам, (да и вообще в жизни наверно) они либо художницы,  либо музы художников.
Огненно-золотые  снаружи… они заманчивы и мрачноваты изнутри… осень поздняя и ранняя перемешиваются и возникает женщина, которую хочется любить, и заботится о ней… но увы…такие вот, выходят замуж не за художников или поэтов, нет…такие выходят замуж за любимый серебристый чемодан, с которым пережита масса приятных минут…Путешествия в египет, или за двести километров от дома…Тут не очень важно.
предмет тихо стоит в уголке, или лежит в шкафу…не спорит, не просит вкусно готовить , ему не нужно врать что голова снова болит…масса плюсов.
Разумеется, всё это неофициально…но кто в современном мире живёт сейчас придерживаясь хоть чего-то официального?.На западе , к этому бы куда терпимее отнеслись,Брак…такой вот бестии,и Чемодана «там» , благословил бы робот-священник…и вообще…
Но кроме муз…или художниц, есть ещё и третья  категория …натурщицы.
Маргарита… без пирсинга и тату, (нынче это редкость) ответственная, пунктуальная …может подождать с оплатой…я смотрел как красота её тела исчезает, под кружевами нижнего белья, под футболкой ,  под джинсами и свитером…Я смотрел , и понимал что простил бы ей брак с любым чемоданом…позвал бы замуж.
Позвал бы… но вот в данный момент …мне нечем было  оплачивать не только совместную жизнь…но и три часа её пластичности, и естественности.
-Я так понимаю денег у тебя снова нет.- вяло улыбнулась Маргарита.
-Нет.
-Ну и Когда будут?...
-Ну, вот довершу портрет жены знакомого Олигарха… и будут.
-Если работа заказная, скажи заказчику, что работа натурщицы оплачивается…или пусть тогда его жена сама …
-У Неё нет твоего терпения…
-И моё терпение имеет границы…-подмигнула Маргарита , завязала шнурки ботинок и обняла.-давай, до завтра…
я лихорадочно, истерично соображал…не придёт она…если в залог завтрашнего дня ничего не оставить…но что оставить?…прямоугольник окна наполненного осенью?... холод, ветер… приглушённые краски…всё не то.
-Стой…Вот тебе, В залог того, что будут деньги… «заказчик»  бывает у меня…вот даже коробку оставил.
-Стильненько…- похвалила натурщица, оглядывая коробку , стилизованную под подарочное издание Романа Агаты Кристи: «Коробка  шоколадных конфет» …интересная задумочка… и наверняка работа на заказ… а вдруг , этот твой олигарх кому-то из своих, эту коробочку вёз…
- Ничего тут штучного. – отмахнулся я, коробка такая…ну не знаю…ну скажем чтобы дороже продать.
-Ясно… ну смотри…я возьму, и съем их…сегодня же…с олигархом своим сам разбирайся…
-Не переживай. Ну Всё… давай до завтра, я уже опаздываю…к другому страждущему творцу, «пишет» он хуже тебя, и кажется просто жаждет обнажения…впрочем недомогается и платит три цены за час…
Укатилось моё осеннее солнышко… открыл окно ,В узкое и крохотное помещение мастерской вплыли ранние сумерки с их свежестью и следами тёплого дня одновременно… я закрыл глаза и ощутил всё неприятие того как Маргарита, точно также вот раздевается , и кто-то Другой также смотрит на неё…также , но нет в этом , нет для этого другого в этом  волшебства и радости, нет счастья созерцания прекрасного…
Нет . совершенно это не удушливая змея ревности…тут я далёк от высокого…но это также неудобно как быть небритым дня три.
Колется кажется всё…везде, во всём теле.
Телефон оборвал измышление…пришло текстовое сообщение от олигарха: «Лёха привет, я Не оставлял у тебя коробку конфет?»
Я набрал в ответ: «Такую, стилизованную под подарочное издание Романа Агаты Кристи?»
Меньше чем через секунду  он уже истерически орал, разрывая динамики, и моего и своего смартфона:
-Я …Понимаешь?... это конфеты ручной работы…
в одной из них обручальное кольцо… надоело с Алинкой моей жить «гражданским браком»,Вот решил таким образом сделать предложение…там в одной из конфет шесть миллионов рублей …понимаешь?... забрал заказ лично, и в последний момент решил заскочить,Узнать… как идёт работа над  портретом Алинки, и забыл Презент…вспомнил только теперь…по делам замотался… я уже еду … скоро буду.
Олигарх –Растеряша явно спешил, гудки смартфона тоже …однако я набрал его номер снова.
-Погоди… - Сказал я, как можно спокойнее , и постарался объяснить Коллизию произошедшую с коробкой шоколадных конфет.
-Значит, конфеты у натурщицы, позирующей для портрета моей жены?.
-Да, портрета будущей ,законной жены.- подтвердил я.
-Дай мне её адрес…поеду заберу.
-Она не дома, не один же я такой, «Мастер Живописных Дел»…
Всю Ночь меня волновало то, как это …рыжая бестия,Маргарита…как она предположила что конфеты кому-то предназначены?...это же не тупо угадайка , знать это всё заранее , тоже было невозможно.
Куда-то ушла ревность, и то , что олигарх мог отказаться от заказа, то что он мог потерять большие деньги, то, что могла завершиться наша с ним дружба, меня не очень волновало.
Я никак не мог постичь того, почему эти странные существа…рыжие, чёрненькие…белые…русые.Существа Божественного происхождения и божественной силы, нисходят до замужества за чемоданом?.
С трудом заснув.С трудом проснувшись…я уже приготовился бесследно отпустить этот маленький казус …готов был дать ему волю, но получил текстовое сообщение от Маргариты:
«Приезжал Твой Олигарх…забрал колечко …я плакала. Мне не кольца хотелось. Я надеялась что ты…решился сделать мне предложение…да ещё столь романтично»


Рецензии