Ночной кошмар

Я была ужасным скептиком во всём, что касалось мистики, хиромантии, спиритизма и прочей сверхъестественной  ерунды.  Как впрочем и Бога. Видимо поэтому, Темные силы решили проучить меня, доказав воочию  реальность своего существования.
В тот день, вернувшись из института, я удобно устроилась  на диване, предвкушая  продолжение интереснейшей дискуссии, обнаруженной мной в соцсетях.  Макс ( мой парень) укатил на выходные к родителям, погода оставляла желать лучшего. В общем, включиться в битву за здравый смысл против мракобесия, мне не мешало ничто.
Заварив чашечку ароматного чая, я  зашла на сайт и стала прочитывать   предыдущие комменты. Как и предполагалось, форум разделился примерно пятьдесят на пятьдесят. Половина с придыханием описывала встречи с потусторонним миром, клянясь  и божась в своей правдивости, а другая половина, ( к которой принадлежала я), откровенно глумилась над этими рассказами. Настрочив парочку язвительных комментов, я потянулась за чашкой, как вдруг заметила, что моя кошка ведёт себя как-то странно. Пригнув уши, и широко раскрыв глаза, в которых застыл явный испуг, шипит, глядя мимо меня   в угол. " Эй, Бася, ты чего? - недоуменно спросила я, машинально проследив за её взглядом, и естественно ничего не обнаружив. Но Бася, выгнувшись дугой, продолжала шипеть, а затем резко умчалась в  кухню. Пожав плечами, я снова уткнулась в телефон и  обнаружила какое-то   странное сообщение

-Привет! Рад наконец увидеть тебя!

Тааак! И кто это у нас шутит на ночь глядя?
Зашла  в гости. Ни фото, ни имени,  ни друзей. Абсолютно левый аккаунт. Ясно! Тролль наверно, или мошенник.

-Ты гадаешь кто я?


-Да на фиг ты мне сдался! Я гадаю как ты прорвался в закрытый профиль?


-А для меня нет ничего невозможного. Скоро ты в этом убедишься!


-Слушай,ты, "Всемогущий", отцепись сразу и по- хорошему, или список потерял кого бояться?!
И вообще отправляйся в ЧС.

Заблокировав придурка, я опять перешла к обсуждению, но не успела дописать коммент, как  опять прилетело сообщение.
-ЧС для меня тоже не проблема.
Неужели не поняла  с кем беседуешь?

- Ну и с кем? - разозлилась я. С великим и ужасным хакером? И чего тебе надо?


-Нет. С обычным духом Зла.

-Приятно познакомиться. А я злая ведьма, особенно, когда разные идиоты пристают!


-Нет. Ты Мурка.  Помнишь это прозвище?

Теперь понятно,кто шутить изволит! И как это я сразу не догадалась! Конечно Сашка Меренков, больше некому. Одноклассник, первый   в школе пранкер и мастер выдумывать намертво прилипающие клички. Впрочем со мной ему и напрягаться не пришлось. Фамилия моя Климова, зовут Машей.   Да я и не обижалась : Мурка- ещё не самое обидное прозвище. Но как он меня нашёл? Аккаунт для виртуальных  драк я завела абсолютно левый.  Ник, фото, возраст, страна- всё придуманное. Для друзей и родственников была совершенно открытая, официальная, так сказать,  страница.
 Я похолодела:"Какой Сашка? Он погиб в армии. Какой-то несчастный случай. Мы же почти всем классом были на похоронах!!"
Почти  в обморочном состоянии я прочитала следующее сообщение:

-Я не Сашка, и разыгрывать тебя не собираюсь!

-А кто ты? Экстрасенс?

-Экая ты непонятливая! Сказано же- Злой Дух!

-Да пошёл ты!
Я отшвырнула телефон. Надо завтра обратиться к другу Макса. Пусть постарается вычислить шутника по IP.
Немного успокоившись, я выключила телефон и постаралась заснуть. Но это удалось с трудом. В голове крутились разные мысли, и первая : как он смог озвучить то, о чем я думаю?  Решив не зацикливаться на этом,  я успокоила себя, что  этому найдётся рациональное объяснение, и наконец,  заснула.


Утром все страхи и сомнения рассеялись без следа. Ну какие там злые духи! Видимо, прокололась где-то в обсуждениях и выдала лишнюю информацию, которой и воспользовался этот псих. А зачем ему это? Да мало ли придурков в интернете! А я - то хороша! Чуть не поверила!
- Стареешь подруга! - подмигнула я своему отражению в зеркале. - Теряешь квалификацию!"
Зато  будет что рассказать Лерке. Черт! ... Лерка! Ну как я могла забыть, что мы договорились  на 11 часов! Торопливо собираясь, я набрала номер Леры, и предупреждая сердитые возгласы подруги, затараторила: - Привет, солнце! Проспала немного, уже на выходе, только покормлю Басю!
-  Постарайся побыстрее! Я сегодня буквально на полчасика,- ответила Лера, - Что  тебе расскажу! Не поверишь!
- Да у меня тоже есть новые новости, - пошутила я.
Быстро насыпав корм в мисочку, погладила Басю и, схватив ключи, вышла на улицу.

Лера уже ждала меня за столиком. Это уютное, небольшое кафе с интересным названием" Золотая кошка", мы обнаружили случайно и стали постоянными посетителями. Здесь подавали изумительные пирожные и кофе был неплохой.
Сделав заказ,  мы одновременно выпалили:" Ну рассказывай!"- и рассмеялись.
-Давай ты сначала, - предложила Лера.
-Да в общем ерунда! - махнула я рукой, рассказав  вчерашние события. - Единственно, Бася как-то странно себя вела. Первый раз с ней такое "
Но Лера отреагировала неожиданно: -Манюнь, тебе надо позвать батюшку и освятить квартиру!
Я чуть не подавилась "корзиночкой" :" - Зачем? С какого боку тут батюшка? Если псих будет доставать, то им другие люди займутся. Вычисляют и морду набьют.
- Нет, Маш, хакеры или качки тут бессильны! Говорю тебе- зови срочно священника. Прямо сегодня!


- Подруга, ау!  Ты не заболела часом? - я шутливо приложила ей руку ко лбу. Но Лера была очень серьезна.
- Ты помнишь последнее гадание моей бабушки? -спросила она.
-А то! Разве забудешь Татьяну Васильевну! Кофе  варила потрясающий! Светлая память!
- Вспоминай ее предсказания, - потребовала Лера, - Что она мне нагадала?
Я наморщила лоб, и вдруг неожиданно вспомнила:
-  Тебе, что за Вовку замуж выйдешь! .... Да ну!  Неужели сбылось????!!!!  У него же ребёнок родился от  Надьки Светловой!
- Родился! Да не его оказался! - ответила Лера. -  Разводится он с Надькой. Вчера пришёл, в ногах валялся, умоляя простить. Говорил, что на той днюхе, когда я заболела и не пришла, она его подпоила и в кровать уложила. А утром рассказала, что у них было. Вовка - то плюнул сначала и ушел, а она потом бац! -справочку о беременности, и заставила жениться.
- А ты простила, - укоризненно сказала я.
-  Ты же знаешь, как я его люблю!  Переживала, рыдала, но любила всё равно, - вздохнула Лера. -  Как только разведется, пойдём заявление подавать.  А теперь вспоминай ЧТО бабушка тебе нагадала!
- Ой да ладно! Чепуху какую-то. Встречу со Злом! - попыталась отшутиться я.
-  Ещё вспоминай! - настаивала Лера.
- Бабушка сказала, что эти два события произойдут одновременно в пятницу 13го. А сегодня у нас какое число? "
- Суббота 14е", - машинально ответила я.- Ну неужели ты в это веришь?
-И ещё одно! - перебила Лера, - Бабушка сказала, что твоя кошка попытается остановить Зло и примет удар на себя, но если у неё это не получится, то нужно срочно позвать священника!
- Баська жива - здорова, уплетала утром корм, как ни в чем не бывало. Я спала, словно младенец, безо всяких кошмаров, так что давай спишем это на совпадение,  - отмахнулась я.
- И все же подумай над моими словами , - ответила  Лера, вставая, - Прости, но мне пора. С Вовкой договорились встретиться после обеда. Он хочет  свататься на днях. Надо обговорить ритуал, - засмеялась Лера.
Я обняла её :
-Конечно! Рада за тебя!  Надеюсь, на свадьбе буду дружкой?
-Только попробуй не быть! - погрозила мне пальцем Лера и ушла.


Домой я вернулась поздно. Были дела, которые нужно было решить,  потом зайти в магазин за продуктами и  кормом для Баси. В квартире было темно и тихо. Я зажгла свет  и позвала кошку :
-Басенька! Девочка, иди сюда! Я тебе вкусняшек принесла!
Но, обычно радостно выбегающая навстречу Бася, не появилась. -Странно! Уж не заболела ли она? Зовя кошку, я обошла всю квартиру, но Баси нигде не было!
-Очень странно! Куда она могла подеваться? Окна закрыты, а утром точно помню, что она за мной не пошла, а ела на кухне свой корм!  Может всё - таки  выбежала, а я не заметила?  Сердце провалилось куда-то вниз.
 Я выскочила на улицу и стала громко звать  кошку, но  бесполезно, Бася не откликалась! Из подъезда  вышла соседка Нина Ивановна с мусорным ведром в руке. Я кинулась к ней
-Нина Ивановна, Вы не видели случайно на улице мою Басю?! В квартире её нет. Может выскочила вслед за мной утром?
Соседка покачала головой
-Не заметила. После обеда долго с Сереженькой гуляла на площадке, погодка - то сегодня хорошая, теплая. Но Басю не видела.  Ты не волнуйся, давай я поищу возле мусорки, а ты  сходи в другой конец двора. Никуда она не денется, найдём!


Я  побежала к магазину, поискала вокруг дома и в соседних дворах, но никаких следов не обнаружила.  Соседка ждала меня  возле подъезда
-Не расстраивайся, Машенька! Вернётся Бася, никуда не денется. Кошечка, конечно красивая и породистая, но не думаю, что её украли. Забилась наверно со страху в какой-то уголок. Посидит и выйдет.
В полном изнеможении я зашла в квартиру выпить воды, а  потом все- таки продолжу поиски. В кармане зазвонил телефон.Номер был незнакомый.
- Да, слушаю, - устало проговорила я.
Раздался какой-то треск, помехи, словно включили рацию, а затем противный скрипучий голос, как- будто исходивший из утробы,  произнёс
- Ищешь свою кошку? Не старайся понапрасну. Она мне сильно мешала, но теперь всё хорошо!
На секунду я прямо задохнулась от возмущения, а затем, изменившимся от злости голосом, прошипела
- Слушай меня внимательно, мерзкий ублюдок! Я не знаю кто ты, и знать не хочу, но лучше  тебе сейчас же вернуть мне Басю, иначе, клянусь Богом, я тебя найду и задушу собственными руками! И поверь, что это доставит мне огромное удовольствие!
В ответ раздалось отвратительное хихиканье, а затем тот же ужасный голос ответил
 - Задушить? Прелестно! Хорошо, пусть так и будет. И запомни, что это был твой выбор!
И  псих отключился.


Рыдая, я повалилась на диван. В том, что Баси больше нет, сомнений не оставалось.
 - Что теперь будет?! Что мне делать?! Звонить в полицию?! И что сказать? Что пропала кошка? У меня нет никаких доказательств, что моей жизни кто-то угрожает. Скорее всего мое заявление не примут. А даже, если примут, то круглосуточную охрану не приставят.
Надо звонить  Максу, пусть немедленно возвращается! 
  Я быстро набрала номер, но звонки шли долго и никто не отвечал. Набрала ещё раз- безрезультатно.
-И что же делать?  Ехать к Лерке ночевать? Но уже поздний вечер, я боюсь даже выйти из квартиры, вдруг этот псих на улице караулит, рассчитывая  именно на это?
Зазвонил телефон. Я схватила его
-Максим! Слава Богу!
 Но в ответ раздался голос его матери Светланы Петровны
-Машенька, здравствуй!  Максима нет дома, он с отцом и дядей Витей на рыбалке. Обещали завтра к ужину свежей рыбки привезти. Я и тебе  передам. Всё в порядке?
-Да, Светлана Петровна. Хотела с Максом поговорить.
- А он забыл телефон... . Маша, с тобой всё хорошо? Какой - то голос у тебя расстроенный...
-Бася пропала,- еле сдерживая слезы, ответила я.
- Ну не расстраивайся так, - попыталась утешить меня Светлана Петровна. - Может утром вернётся..
-Да, конечно... Спасибо. Максу привет передавайте.

Попрощавшись, я отложила телефон. -Макс не приедет. Придется переночевать сегодня дома. Закрою двери на все замки, на окнах решетки. Вряд ли маньяк сможет пробраться в квартиру. А утром поеду к Лере и до приезда Макса побуду у неё.


Поплакав о моей бедной кошке, я провалилась в сон. Проснулась  среди ночи от звука этого мерзкого голоса, который теперь не забуду наверно никогда
-Ты думала я не доберусь до тебя? А я здесь!  Твой выбор сделан!
 Затем какое-то существо, размером со средней величины  собаку, прыгнуло мне на грудь, и к  горлу потянулись лапы с огромными когтями. Визжа от ужаса, я пыталась сбросить мерзкую тварь, но она не поддавалась, царапая мою грудь острыми когтями и подбираясь к горлу.
Вихрем в голове пронесся вчерашний разговор с Лерой,  предупреждение и мысль:"Ну почему я не послушала её и не позвала священника?"
Словно подслушав меня, тварь противно захихикала и проскрипела
-Не поможет священник тому, в чьём сердце нет веры
Страшные лапы уже сжали мою шею, и вдруг спасительная  мысль пришла мне на ум : в прикроватной  тумбочке лежал бабушкин крест, который она   привезла из какого-то монастыря, и  отдала мне перед смертью, с настоятельной просьбой-никогда с  ним не расставаться.  Носить я его не носила , но берегла, как память о любимой бабушке.
Дальше всё происходило, как в замедленной съёмке- одной рукой я пыталась сбросить  с себя тварь, а вторая тянулась к тумбочке. Наконец мне удалось схватить крестик и ткнуть им в  нечисть с криком:"Сгинь!"
Тварь зашипела, как будто ее ошпарили кипятком, лапы разжались и она исчезла.


Шатаясь, как пьяная, я поднялась, включила свет и схватила стакан воды, залпом выпив почти половину.  Уснуть, естественно, не смогла, так и просидела остаток ночи, включив свет во всей квартире.
Утром я собралась к Лере. Оставаться  ещё одну ночь  здесь было выше моих сил. Но предварительно, я зашла в церковь и договорилась с батюшкой о крещении, которое вскоре приняла к великой радости Макса.  Родители очень хотели повенчать нас, но зная мои принципы, Макс не решался мне это предложить. Бабушкин крестик я никогда не снимаю.  И ещё... Недавно я услышала какой - то писк в подъезде. Открыв дверь, обнаружила на коврике маленького котёнка. Грязного, худого, но так похожего на мою бедную Басю! 
- Заходи, Барсик! Пойдём, я тебя покормлю.

(Все персонажы и события вымышлены. Любые совпадения случайны)


Рецензии
Очень интересно , спасибо .

Карина Рыбьякова   18.01.2021 11:52     Заявить о нарушении