Доработанные одностишья Натальи Резник

                Предисловие
    Приятель мне прислал по эл. почте одностишья. Автор не был указан.
    Одностишья мне очень понравились, но меня, почему-то удручало то, что это всего лишь одностишья.  С другой стороны, одностишье подкупало возможностью дальнейшего творчества, более того, при чтении подталкивало меня, провоцировало на рифму. И я большинство, попавших мне в руки одностиший Резник, превратил в двустишья. После завершения этой процедуры я случайно узнал имя автора. Автором оказалась Наталья Резник. Затем пройдя по ссылке: <a target=_blank href="http://odnostishki.kulichki.net/" title= я, к своему стыду, обнаружил, что творением одностиший (хокку) на русском языке занимается множество авторов.
 В этом тексте сначала одной строчкой я размещаю одностишье Натальи Резник, а потом даю двустишье на его основе. 
   

   Диалог с автором одностиший: - Лень продолжать? Пусть будет одностишье…? -
                Тогда, пардон, аплодисменты тише.


- Как жаль, я Вам теперь не по карману…

- Теперь я – девушка не Вашего роману,
  Как жаль, я Вам теперь не по карману...
 
- Ты – шкаф большой, но антресоль пустая.

- Я поняла тебя, тут истина простая,
- Ты шкаф большой, но антресоль пустая.

- Вы с этим умным видом даже спите?

- Меня Вы тем не удивите,
  Что с умным видом даже спите.

- Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном…

- Сегодня Вы ко мне с поклоном?
  Гляжу Вы – лирик с матерным уклоном...

- “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»

- Что, испугались? Вы не егозите.
  «Нахал!», не значит «Прекратите».

- Нет, не любил… Но как совокуплялся!

- Он так в постели расстарался!
  Нет, не любил… Но, как совокуплялся!

- Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…

- Вот этому у тебя можно поучиться.
  Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

- Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый.

- Ну, как подумать на кота могли Вы?
  Наш кот не гадит в туфли, он брезгливый.

- Да, невесёлым получился некролог.

- Конец – всегда всему итог.
  Да, невесёлым получился некролог.

- Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.

- Честь, совесть я ценю, не прав ты,
  Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.

- Честь девичью блюла. Но не со всеми.

- Я непорочная была всё время.
  Честь девичью блюла. Но не со всеми.

- И жить не хочется, и застрелиться лень…

- А в голове такая дребедень…
  И жить не хочется, и застрелиться лень…

- К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

- Что, вместо пива -  молоко коровье?
  К чему Вам в вашем возрасте здоровье?

- Как говорится, победителей не садят…

- Да, сытые всегда поладят…
  Как говориться, победителей не садят…


- Украсьте мир отсутствием своим…

- О, как красиво мы о мире говорим.
  Украсьте мир отсутствием своим…

- О, как не вовремя порой приходит время!

- Рожать детей - нелёгкое то бремя
  О, как не вовремя порой приходит время!

- А быть моим врагом — врагу не пожелаю!

- Своих врагов я, безусловно, уважаю,
  А быть моим врагом — врагу не пожелаю!

- Я Вас пристрою в лучший из миров…

- Вы  так хотели свой улучшить кров.
  Я Вас пристрою в лучший из миров…

- Хотел уж уходить, но тут опять налили.

- Я так спешил к жене и все меня хвалили,
  Хотел уж уходить, но тут опять налили.

- Ты думал? А Минздрав предупреждал…

- Ты думал! Думал, не гадал?
  Ты думал? А Минздрав предупреждал…


- Ты правда глупый или это имидж?

- Людей порочил, восторгался ими ж…
  Ты правда глупый или это имидж?

- Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

- Я «залетела» сразу – вот беда!
  Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

- Еще вчера сегодня было завтра.

- Летят часы, минуты и утра
  Еще вчера сегодня было завтра.

- Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

- Вы так добры, учтивы и не спорьте.
  Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

- У нас была лишь сотовая связь.

- Какой там секс? Какая грязь!
  У нас была лишь сотовая связь.

- Я всё отдам, но где мне это взять?

- Я всё отдам, не надо повторять.
  Я всё отдам, но где мне это взять?

- Путь к сердцу на желудке оборвался.

- Я так внезапно разочаровался, 
  Путь к сердцу на желудке оборвался.
 
- Любить до гроба? Это я устрою…

- Свои стремления утрою…
  Любить до гроба? Это я устрою…
 
- Идут года, мне все еще за тридцать…

- Иных уж нет, мелькают лица…
  Идут года, мне все еще за тридцать…

- Я выгляжу неплохо, но не часто.

- И как считает вся наша каста
  Я выгляжу неплохо, но не часто.

- Я стою дорого, особенно в одежде.

- На сексе заработаю, как прежде
  Я стою дорого, особенно в одежде.

- Какие это деньги? Это сдача!!!

- Я снова прогорела, где удача?
  Какие это деньги? Это сдача!!!

- Я сражена… Не наповал, но на пол.

- Бери меня, насаживай скорее на кол.
  Я сражена… Не наповал, но на пол.

- Мужчины косяком — и мимо, мимо…

- Ах, как хотелось быть любимой…
  Мужчины косяком – и мимо, мимо…

- Ума палата с крышей набекрень.

- В твоём уме я убеждаюсь, что ни день.
  Ума палата с крышей набекрень.

- Зачем мне талия? Я замужем теперь!

- Какая талия? Глазам своим не верь.
  Зачем мне талия? Я замужем теперь!

- Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.

- Господь нас одарил страданием, делами…
  Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами.

- Как идиот, Вы были безупречны.

- Минуты счастья быстротечны…
  Как идиот, Вы были безупречны.

- Большому кораблю – большие в трюме крысы.

- Ласкаю я живот моей жены, Ларисы…
  Большому кораблю – большие в трюме крысы

- Я в браке третий раз. Опять попался брак…

- Я третий раз попал впросак,
  Я в браке третий раз. Опять попался брак…

- Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

- Заброшу я торговлю шоколадом,
  Уйду в политику. Там руки мыть не надо.

- Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!

- Безвкусна я? Ну не дерзите!
  Нет вкуса? У меня? А Вы лизните!

- Я всех умней, но это незаметно.

- Я красотой не славлюсь – неприметна.
  Я всех умней, но это незаметно.

- Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

- Сегодня очень хочется погреться.
  Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

- Гиппопотам – как много в этом звуке!

- Тому, кто любит музыку бузуки,
  Гиппопотам – как много в этом звуке!

- Национальность у меня не очень…

- Мои черты лица Вам режут очи?
  Национальность у меня не очень…

- Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

- Довольно, всё! Идите на *ер!
  Не вас ли стриг безрукий парикмахер?

- Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

- Для самой, для задрыпаной державы
  Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

- Под шубой оказалась не селедка.

- Эх, чуть слабей была бы водка…
  Под шубой оказалась не селедка.

- Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.

  Паталогоанатомы в брюшине ковыряют…
- Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.

- “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.

- Он мне принёс дурную весть…
  “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.

- Да, я не пью, но я не пью не это.

- Ну что Вы до**ались до поэта?
  Да, я не пью, но я не пью не это.

- Всей правде обо мне прошу не верить.

- Всю ложь и правду не проверить,
  Всей правде обо мне прошу не верить.

- Забудь меня. Сожги мои расписки

- Ты должников не составляешь списки?
  Забудь меня. Сожги мои расписки.

- Люблю тебя как брата. Но чужого.

- Я полюблю врага любого.
  Люблю тебя, как брата. Но чужого.

- В кровати было весело и шумно…

- Втроём в одной кровати? Неразумно.
- Зато как было весело и шумно…

- Напрасно я опять геройски гибну…

- Я не напрасно проклинал свою отчизну
  Напрасно я опять геройски гибну…

- Два дня не сплю, не ем уже три ночи…

- Боюсь себя я как аскета опорочить:
  Два дня не сплю, не ем уже три ночи…

- Верна троим. Но не предел и это.

- Дала я объявление в газету…
  Верна троим. Но не предел и это.

- Я проверялcя. Вы больны не мною.

- Опять Вы претворяетесь больною…
  Я проверялся. Вы больны не мною.

- Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..

- Как быстро все поверили в мессию!
- Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..

- Я не умру! – Вот план на пятилетку.

- Пускай поверят в это однолетки,
  Я не умру! – Вот план на пятилетку.

- Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..

- Вы в ней уже души не чаете?
  Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..

- Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!

- Я понял речь твою, усатый, бородатый!
  Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!

- При Брежневе и я была невинна…

- Вот ты о чём опять, моя Марина...
  При Брежневе и я была невинна…

- Вот это вот зарплата?! Не похожа…

  Мужик домой приплёлся с пьяной рожей:
- Вот это вот зарплата?! Не похожа…

- Я ухожу! По сокращенью штатов.

- Довольно шеф ругаться матом.
  Я ухожу! По сокращенью штатов.

- Свое еврейство доказал наглядно…

- Ну, срам, так срам, ну, думаю, и ладно, взял и…
  Свое еврейство доказал наглядно…

- Хранила верность в силу обстоятельств…

- Я не давала лишних обязательств.
  Хранила верность в силу обстоятельств…

- Ну, раз послали в *опу, заходите…

- Ну, что, чего ж Вы мнётесь, не хотите?
  Ну, раз послали в *опу, заходите…

- Нет, что вы, я не замуж, я по делу…

- Нет, сударь мне не нужно ближе к телу…
  Нет, что вы, я не замуж, я по делу…

- Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!

- Да, полноте, Вы не стесняйтесь!
  Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!

- Какая ночь! Пора предохраняться.

- Ну что Вы, будет Вам стесняться…
  Какая ночь! Пора предохраняться.

- При слабонервных я не раздеваюсь.

- Я в действиях своих не каюсь,
  При слабонервных я не раздеваюсь.

- Я замужем. Давно и безответно.

- Теперь поведаю о самом Вам заветном.
  Я замужем. Давно и безответно.

- Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…

- Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
  А во-вторых, постель и поза «рак».

- И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?

- И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?
- О, да, сударыня, но я уже устал.

- А ты-то почему меня не хочешь?

- Я не хочу тебя - в кровати ты хохочешь,
  А ты-то почему меня не хочешь?

- И я, как все, противник конформизма!

- И я, как все, противник конформизма!
- Тогда и занимайся онанизмом.

- Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.

- Сними очки, сказала, Вот зануда!
  Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.

- Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

- Я не люблю пожрать? Скорее «Нет», чем «Да».
  Чем ближе полночь, тем вкусней еда.

- Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно.

- Поймите Вы, понять меня не сложно.
  Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно.

- Мечтала сдуру стать ещё умнее.

- Мечтала сдуру стать умнее,
  А получилось, как всегда – дурнее.

- Как хорошо пописать у фонтана!

- Ох, если б снять джИнсы Монтана
  Как хорошо пописать у фонтана!

- Кому бы долг супружеский отдать?

- Ну сколько можно думать и гадать,
  Кому бы долг супружеский отдать?

- Она была развратной старой девой.

- Она была развратной старой девой.
  Ну и в аду пошла себе налево.

- И рай не тот, и змеи мелковаты…

- А если в жизни Вы не тароваты,
- И рай не тот, и змеи мелковаты…

- Как начинать беременность приятно.

- Нам с девок кажется понятным,
  Как начинать беременность приятно.

- Совсем некстати вы залезли в душу…

- Я Ваш покой теперь уж не нарушу,
  Совсем некстати вы залезли в душу…


Рецензии
Геннадий,одностишье,а какой глубокий смысл,читал с любопытством.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.01.2022 19:05     Заявить о нарушении
Да, согласен! Меня этим они и привлекли, и это способствовало появлению идеи поработать чуть-чуть над ними. Спасибо за рецензию! Успехов!

Геннадий Кульчитский   17.01.2022 15:06   Заявить о нарушении