Тенерифский таракан, который любил живопись

    
              Отдыхала   я  в  Испании на острове Тенерифе. Мечта моя сбылась, наконец –то!    Этот остров необычный. Он  вулканического происхождения, поэтому  на  нём чёрный песок.      Очень  красивый и блестящий.  И горячий- горячий.   Чтобы зайти в океан, надо было быстро-быстро  бежать по горячему песку и бросаться в волны. 

      Всё здорово: океан, экскурсии, завтраки, обеды и приветливые испанцы. Но ложка дёгтя всегда поджидает человека…
         В один из дней я,  как обычно,  пошла в ресторан позавтракать.  Набрала себе всяких вкусностей и с удовольствием начала есть.  Я сидела около стены, а там висела картина. Мой завтрак уже почти подходил к концу, когда я обратила внимание на картину и заметила на ней таракана.

        –Ой!  Какай ужас! В ресторане таракан! – вскрикнула я.    Мой возглас привлёк соседей  по столу.  Там сидели  Михаил и Галина.  -Посмотрите,  посмотрите! – Там ползает таракан! – сказала я ей.            А противный тенерифский таракан и не собирался никуда уползать. Он ползал по картине, заползал под неё и появлялся снова и  снова. Казалось, он чего-то ждал.

                -Вероятно,  этот таракан любит живопись,  - ответила Галина. И продолжала невозмутимо есть.

          - Да уж,  конечно.  Если  это так, то это меняет дело,  - ответила я.
               
      Но аппетит  пропал, и я позвала официантку.

     Я оценила юмор соседки, но таракан в ресторане?  Бр-рр-р…

       Даже если он тенерифский,  и даже если  любит живопись…


Рецензии