Мое одиночество

Шаг за шагом, иду одиночно.
В одиночестве гордом
О своём говорю,
Хоть и больно, и одиноко
Но иду одна по дороге
Хоть и грустно, и одиноко
Но гордо шагаю ,о своём размышляю
Себе напеваю, с собой говорю
Себе ведь я друг, а может быть враг?!
И гордо шагаю и напеваю:
–Я злая и одинока,
И гордо шагаю, я по дороге
Не сбиваюсь и иду, я вперёд
Мой одиночный шаг, проносится в бок
И эхом своим, шепчу про себя
–Я одна, и это мой путь до конца.
Пройду я одна о своём размышляя
И что-то себе я воображаю.
И гордо поднимусь, я на вершину
Одиноко шагая и припевая:
–Я одна, и мне с собою комфортно
Я не жду и иду вперёд,
Как хорошо одной по дороге
И шагаю и только вперёд.
Одиночество меня не пугает,
Оно мне по силам, пройти до конца
Мой путь не сломать, не прогнуть
И взберусь я, вскарабкаюсь, и на вершину
Побеждённая и припевая:
–Я смогла, и сильна по своим же шагам
Я вскарабкалась и победила
Одиночество мне ведь по силам
Оно не пугает, а делает лучше
Закаляет меня и стать ещё лучше.
Мое одиночество и мои шаги
Грустно, но все впереди...


Рецензии