Подбираюсь к описанию всего проекта

Вася сегодня запрос мне выдал... Он говорил о неудовлетворённости его своей жизнью. Он обращался ко мне за помощью таким способом.
Я попытался ему выразить отличие виртуального творчества от реального.
Я попытался склонить его к художественно-конструкторскому творчеству...

Я знаю, что развитие - это продвижение ребёнка в сторону его будущей самореализации.
Я знаю, что надо организовать некий проект, где участвуют прочие дети. Много детей.
Я знаю, что родители должны платить за участие в этом проекте.
Я знаю, что у проекта должна быть иная финансовая схема, чем у всех проектов до этого. Это должен быть то, что называется "народный проект". Не должно быть никакого такого хозяина-предпринимателя, которому бы шли все барыши. 
Дивиденды должны идти только авторам активов.
У простого человека должна быть возможность зарабатывать на проекте.

Я представляю себе строительство детьми в реальности каких-то реальных объектов.
Должен быть фактор работы с реальными материалами.
То есть, в проекте должен быть дизайн и архитектура.
Да, это Детская Архитектурная Республика.
Но при чём тут Вася?
Васю вполне и совершенно устроил бы виртуальный мир, но в котором он мог бы реально зарабатывать.
То есть, достаточно, чтобы участники платили бы за вход, но при этом имели бы возможность и отыграть входную плату, и заработать более того.
Это означает, что многие проигрывают.
Например, 100 - это сумма всех платежей за вход.
50 - это расходы по обеспечению проекта. А ещё 50 - это возврат победителям.
Ты можешь, заплатив за вход 5, выиграть 10. Это если участников 20 человек. Каждый заплатит по 10, но выиграют не все, а, допустим, трое.
Один выиграет 25, второй 15, третий 10...

Но такая игра может оставаться целиком виртуальной. А мне надо именно чтоб был невиртуальный фактор, а реальный. Кто ж против?
И вообще моя задача - втянуть Васю в реальность из виртуальности.
Возможно, я ошибаюсь, но пока моя партия - это партия связи с реальностью...

- Виртуальность - это вполне тоже реальность, если иметь ввиду человеческую природу как объективное вещество.
Но в этом мире ведь кто-то должен работать с реальными материалами...
Скажем так: проект должен отражать реальность, а потому материальный мир должен в нём присутствовать. А материальный мир включает в себя объективное вещество. То есть включает в себя конструирование, которое художественное.

Итак, проект должен представлять собой модель реального мира. А мир этот включает в себя работу с реальным веществом.

И ещё один фактор: заработок на реальном веществе. Я могу отвечать за картон и бумагу. За ивент-заработки.

Город игрушек - один из видов такого заработка.
Значит, я должен расписать весь проект, развёрнуто.


Рецензии