Карлица

      Было  воскресенье. Свободный от школы, я почти весь день гонял мячик во дворе с ребятами, родители были на даче. Уже начинало смеркаться, когда усталый и голодный я вошёл в свой  подъезд. На широком подоконнике моего пятого этажа кто – то сидел. Я даже сначала подумал, что это лежит мешок.  Свет на первом этаже я забыл включить, теперь решил, что это какой – то ребёнок в куртке с капюшоном. Вот думаю, ещё один голодный сидит родителей дожидается. Мы недавно переехали в этот дом, и я ещё не всех жильцов знал. Но тут огромная жёлто – красная луна осветила окно, и я увидел под приподнятым капюшоном старушечье лицо с неестественно горящими злыми глазами.   Ручки маленькие, ножки маленькие, туловище скрюченное, а голова как у взрослого человека. Больше всего меня поразил нос, шишковидный со свисающей бородавкой. Дышит с каким – то хриплым  причмокиванием и манит пальчиком  к себе. Одним словом, карлица, и не в куртке, а в балахоне из мешковины.
    Последний лестничный пролёт я одолел одним махом. Ключ никак не попадал в замочную скважину, а карлица спрыгнула с подоконника и маленькими шажочками, будто копытцами по ступенькам за мной,  чап – чап.  Наконец дверь распахнулась, я ринулся на кухню и, схватив нож, молнией вернулся к порогу. Старушенцыя уже бочком, бочком втискивалась в прихожую. Я взмахнул ножом, глаза её как – то вмиг потухли, она пискнула своим детским голоском и, всплеснув  ручонками,  на раздувшемся балахоне, как на парашюте, спланировала вниз, не касаясь ступенек. Тут и родители подоспели, включили внизу свет и очень удивились, что я их дожидаюсь при открытой двери,  в темноте и с ножом в руках. А я до сих пор не понял, что за чудище это было.  Может, в старой квартире кого забыли ?


Рецензии