Месячная страда

Сквозь раскрытые настежь двери подъезда девятиэтажной малосемейки я увидел, что перед лифтом никого нет. «Один поеду», - обрадовался я, и даже успел сделать несколько шагов по направлению к раздвижным дверям. Страшный удар сзади прервал мои позитивные мысли. Запросто так, по-домашнему! Череп отозвался звуком раскалывающегося спелого арбуза. Последние мысли угасающего сознания были: «кастет или бейсбольная бита»? И свет в лифтовом холле погас.

 Сегодняшний день был как никогда удачный: работа спорилась с утра, клиенты не артачились, и я, обслуживая кассовые аппараты, сразу же собирал деньги за их обслуживание! Мне оставалось несколько участков в этом месяце. Обычно на это уходило два-три дня. Но сегодня, как по заказу, транспорт подходил в нужную минуту и именно туда, куда мне нужно! Я, как пчела с цветка на цветок, летал по торговым точкам и собирал «дань» - плату за сервисное обслуживание. Решив не терять полосу удачи, последний участок я обслуживал уже затемно. Магазины там закрывались поздно, а некоторые были и вовсе круглосуточные! Вот и последняя точка. Там было сразу четыре кассовых аппарата. Девчонки-продавщицы решили разменять крупные купюры на мелкие. Мне тоже было легче избавиться от мелочи, и я выгреб гору денег им на прилавок. Заодно меня потянуло отметить удачное окончание месячной страды, и я купил бутылку водки, решив по пути зайти к приятелю.

 Когда я очнулся в первый раз, я лежал, уткнувшись мордой в грязный, заплёванный пол, руки заломлены за спиной, на голове кто-то сидел. Чьи-то маленькие ручонки проворно, без неприязни, как у отца родного шарили у меня по карманам. Ребятишки работали молча, со знанием дела и обязанностей каждого. Профессионалы! Рядом вжикали молнии моего кейса. Изловчившись, я на звук лягнул любопытного. Нет, ничего личного - чисто из спортивного интереса! Попал! Через секунду я получил сокрушительный удар ногой по рёбрам, и тьма снова поглотила моё сознание…..
 Во второй раз я очнулся от того, что голову освободили. Но нетвёрдым сознанием ощущалось, что грабители ещё рядом. Я приподнялся на четыре точки и в ярости выдохнул: «Ну, суслики, теперь ваши хрящи трещать будут!» Напрасно я огласил свои намерения. Такой исход по-видимому не устраивaл лихих людишек. Удар ногой в лицо восстановил статус-квою

 В третий раз я открыл глаза от звенящей тишины. Всё вокруг было черное, как в угольной котельной. Под потолком еле светила лампочка в двадцать свечей. Рядом валялись перчатки, оторванный капюшон кожаной куртки и мой кейс. Ничего не соображающим сознанием я решил, что грабители где-то рядом и кинулся на заснеженную улицу. Не обращая внимания на то, что своим окровавленным видом пугаю редких прохожих, я носился по улицам в поисках сам не зная кого. В себя пришёл за несколько кварталов от подъезда. Несколько раз пытался вернуться, но каждый раз проходил мимо! Каждый раз понимал, что прошёл не туда! Наконец, собрав волю и сознание в кулак, я нашёл нужный дом и подъезд! На полу всё было по-прежнему: перчатки, капюшон, кейс. Подобрав свои вещи, я нажал кнопку вызова лифта
 Выйдя на нужном этаже, я пошёл по длинному, похожему на тюремный, коридору с чередой дверей по обе стороны. Силы покидали меня. Последние метры я преодолел ползком. Постучав в нужную дверь, я ещё успел увидеть изумлённое лицо приятеля с перевязанной, как у Чапая головой (его тоже в этот вечер ограбили в этом же подъезде). Потом потерял сознание.

 Утром, оторвав голову от бурой от крови подушки, я принялся считать потери. Идентично в две тысячи баксов наличкой, мобильник, и почему-то несколько инструкций для кассира(?). Водку не тронули(!). Впоследствии к ним добавилось: пробитая в двух местах голова (с тяжёлым сотрясением мозга, эссно), два сломанных ребра (по заверению хирурга, они не должны бы ломаться) ну и прочие, связанные с этим издержки.

 p.s. Через некоторое время я нашёл грабителей и наказал. Но это уже не для слабонервных. Одного я так и не узнал: зачем им понадобились инструкции для кассира?


Рецензии