***

Я хотел бы подарить тебе танец,
Но на расстоянии вряд ли возможно,
И танцую я как оборванец,
Танцем впечатлить своим будет сложно.

Я хотел бы подарить тебе звёзды,
Только ярче нет твоей в этом мире,
В день особенный, в день твой хэппибёздный,
Даже солнце улыбается шире.

Припев:

Ау, Анюта, Хэппи бездэй ту ю!
Ау, спасибо, что ты есть в мире!
Ау,  тебе сквозь океаны пою,
Ау, ау, ау!

Я хотел бы подарить тебе чудо,
Но ведь ты сама себе чудом стала,
Знаешь что, куда, зачем и откуда,
И мечты тебе теперь уже мало.

Я хотел бы подарить тебе небо,
Написать на нём "всегда будь счастливой!"
Но небо Лондона так хмуро, нелепо
Надпись бы размыло дымкой дождливой.

Припев:

Ау, Мон Шер, Хэппи бездэй ту ю!
Ау, спасибо, что ты есть,  Друже!
Ау, пусть счастье озарит жизнь твою!
Ау, ау, ау!

И вот поэтому дарю тебе песню,
Не простую песню, с теплым приветом.
Улыбнись своей улыбкой прелестной,
Озари лучами зиму, будь летом.

Пусть любовь тебя ведёт сквозь преграды,
Будь хранима, верь в судьбу и сказку
Пусть всё будет в жизни так, как надо,
И от счастья слезятся лишь глазки.

Припев:

Ау, Кулёма, Хэппи бездэй ту ю!
Ау, спасибо, что ты есть в этом мире!
Ау, тебя я ОЧЕНЬ сильно люблю!
Ау, ау, ау!


Рецензии