Люблю..

   Опять..опять..в который раз... Я убегаю от себя. Мне хочется звонить...а не могу. Решилась позвонить.  Сердце готово выскочить из груди...А в трубке тишина.Молчок. Вздохнула. Трубку положила. Я сделала свой шаг. Шажок... Ах, если бы ты знал, как по тебе скучаю.

 Читаю в яндексе рассказы... Вяжу...Иль просто я гуляю... Мне кажется что ты со мною рядом. А я не могу тебе руку протянуть... Сказать всё то, что накопилось. О красоте зимой вокруг...О море...Что где-то очень далеко...Но мне так хочется туда...Бродить. Дышать морским прибоем...И слышать в шепоте волн слова, которые я мечтаю услышать...

   Гулять по лесу...Есть бруснику..Смотреть тот  фильм, что интересен, но непонятен и слышать то, что в нём сокрыто... Дрожать от прикосновения руки...и таять от взгляда родных глаз... Поймёт ли кто меня..без осуждения и грязи... Я просто люблю.

 

 


Рецензии
Людмила - написано - Супер !!! Снимаю шляпу... Дерзайте дальше, Удачи !!!

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   19.01.2022 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо.

Людмила Чибис   29.01.2022 15:21   Заявить о нарушении