Рассказики о лидерстве 8

Лидерство = продажи! Продажи твоих идей. То есть, умения воспламенять людей своими идеями. Умения настроить их на подвиги и быть твоими последователями «как в мире, так и войне».
Продажи – базис бизнеса.
Нет продаж – нет бизнеса.
И одна из самых распространенных ошибок начинающих бизнес лидеров (да и не только начинающих) – прохладное отношение к умению продавать… к продажам.
Еще одна крайность – не каждый человек любит продавать: «не царское это дело». Эти варианты не для тебя.
Если ты не любишь продавать, то тебе не стоит заниматься бизнесом. Даже если ты наймешь профессионалов по продажам – это не очень поможет. Тебе необходимо лично участвовать в продажах, самому разрабатывать систему продаж, которая будет эффективной только для твоего бизнеса. Еще один плюс в пользу умения продавать – тебе придется, подчеркиваю, придется просить (занимать, клянчить) деньги для бизнеса. Вот это и будет твоим тренингом по развитию привычки продавать. Если ты не умеешь продавать (находить финансистов или тех, кто даст деньги, уметь презентовать им свой бизнес и продукт), то бизнес просто пропадет. Не сейчас – так скоро.
Лидеры – это выдающиеся продавцы. И от их умения продавать зависит их будущее. Как говорит Том Питерс: «Лидеры знают … все на продажу, в любое время».


"Люди перенимают характер, привычки и силу мысли тех, с кем общаются". ОБЩЕНИЕ! Как много смыслов в этом слове. Для лидера общение есть инструмент влияния.
Создание взаимоотношений, которые строятся на взаимопонимании – это процесс «считывании» другого человека. А при наличии взаимопонимания, ты общаешься с людьми на трех уровнях: духовном, интеллектуальном и физическом. На интеллектуальном уровне ты общаешься при помощи слов, различных жестов и текстов. «Он мыслит так же, как и я» - плод этого уровня общения. На духовном уровне тебе необходимо осознать и почувствовать вибрации и эмоции. Ты на уровне чувств. И веди себя в соответствии с этими чувствами – просто есть чувство общности с человеком, с его настроениями. Это хорошо. Можно не переживать и можно довериться. На физическом уровне, ты общаешься на уровне жестов, движений и действий. Язык тела – язык познания другого человека. Знай его превосходно. Через язык тела передается 55% информации о человеке.
Тебе нужно освоить все три уровня, так как общение идет, сразу, на всех этих уровнях. Все согласованно и взаимосвязано. И как говорил Стивен Кови: «Избегайте борьбы , общайтесь, преодолевая разногласия».


«Похвала – это сила, способная двигать горы».
Приучи себя изо дня в день поощрять своих сотрудников.
Всегда хвали за стремление, а вознаграждай за результат. Ищи хорошее в людях! Помогай людям реализовать себя и они ответят тебе тем же. Хвали со знанием. Это искусство. Похвала должна быть адресована тому, кого ты выбрал, и быть своевременной и искренней. Поощряй так, как хотелось бы человеку. А для этого познай душу людскую. Подбери свои ключи к людям, которыми руководишь. Выясни, что их волнует, чему они рады и к чему стремятся в этой жизни. «Люди подобны часам: просто открой крышку и выясни, что заставляет их механизмы тикать». Будь мудрым и проницательным. Вознаграждение и признание – два важных дела, которыми ты должен вдохновенно заниматься. Делай это и твоя компания станет эффективной и успешной. Проясни свои цели. Ничто так не мотивирует людей как ясность цели. Поняв, куда двигаться и что от них требуется, люди начинают выполнять свои обязанности радостно, эффективно и энергично.
И Главное, поощряй прогресс, а не результат. Ведь только прогресс определяет дальнейшее здоровье коллектива и сотрудников.


Рецензии