Земля. Новая эра. Глава 67. Пленник

- Вождь, мы поймали одного из них! - двое мародеров вели Кира Арсеньева.

Артур Чивилиев пристально рассмотрел пленника: одежда его была помята и местами порвана, его лицо покрывали синяки, а руки были связаны тугой веревкой, от чего у него появились ссадины на запястьях.

- Слушай меня внимательно! У меня к тебе всего два вопроса: "Кто ты? " и "Готов ли ты с нами сотрудничать?". Если меня не удовлетворят твои ответы, то я тебе выпущу кишки. Я сегодня потерял очень много воинов. Орда требует мести! - обратился к Киру Артур.

Посмотрев в глаза Чивилиеву Арсеньев испытал животный страх.

- Я вам всё скажу! Только не убивайте меня!

- Прекрасно! Говори! Не тяни время! - в голосе вождя мародеров слышались нотки бешенства.

- Меня зовут Кир. Я из клана Лесных людей. Что ещё вас интересует?

- Сколько у вас воинов?

- Много. Больше тысячи.

Присутствующие при допросе мародеры издали звуки удивления. Из-за упрямства и боязни потерять авторитет Чивилиев не мог просто повернуть назад.

- У вас есть слабые стороны? Как вас можно победить? - обратился он к пленнику.

- Есть! У лидера Союза кланов Суры Хосонова есть девушка. Зовут её Алёна. Если вы её схватите, то сможете обменять её на оружие, лучше которого вы не сыщите на этой земле. - от ревности Кир возненавидел Малькову и лидера кеплеровцев.

- Что за оружие?

- Они их называют лазерами. Это оружие с помощью зеленых лучей поражает людей на расстоянии. Оно пробивает любую защиту.

- Вождь, я видел это оружие! Он говорит правду! - вмешался в разговор Олег Серебрянников.

- Хорошо! Завтра на рассвете отведешь нас к ней. - умиротворенно сказал Артур.


Рецензии