Про учителей - Садись 2 Выпуск 5

...Продолжение.

Я: Вот и я сейчас на последнем курсе, остался последний рывок, дипломная и Госы. Плясать научили, а фундамента нет… Перед кем плясать то будем, кому это все показывать? Те, кто при клубах, могут только молиться, чтобы их не закрыли, а ходит народ в клуб или нет, главное, чтобы зарплату получить хоть какую-то, чтобы семью прокормить, ипотеку выплатить, одним словом свои нужды закрыть. А не дай Бог, закроют. Всё.
С этими знаниями себя не продвинешь. Накрылась – семья, ипотека, нужды.


Мозг: Помню, помню, сколько ты курсов по продвижению прошла, до того, как в колледж пришла. Много всего разного повидала.


Я: Ой, не говори кума!!! Мир сейчас так быстро развивается, я только продвижение в вк изучила, а через два месяца, мои знания уже устарели, это уже не работает. Только ютуб освоила и снова все поменялось. Мир меняется каждые пол года. Пришла в колледж, а тут лет на 40 отстают в продвижении.


Мозг: Ой, ржу не могу. А как ты собираешься экзамены сдавать? По старинке или по-новому?


Я: Хороший вопрос. Сама об этом думаю.
Дали билеты, я так понимаю, я должна их выучить. Но не понимаю, зачем мне их учить.


Мозг: Как там говорят: «Танцуй, словно никто не видит. Пой, словно никто не слышит. Отвечай на экзамене, словно учил…»


Я: А еще говорят: «Я на лекции сижу, я на лектора гляжу. Чем он больше загружает, тем я больше торможу».


Мозг: Точно, я тормоз. Если ты не понимаешь зачем все это учить, я тем более не понимаю. Ой, мамочки родненькие, я отказываюсь это учить. Я не смогу. Хоть убей меня.


Я: Мозг, ты у меня умный или я ошибаюсь? Я могу на тебя рассчитывать?
Ты мне ответь, вот где здравый смысл? Вот зачем я должна учить, например, тему: «Возникновение и развитие термина СКД». Ведь в жизни все гораздо проще, если мне действительно эта тема понадобится, я просто вобью ее в поисковик и изучу. Но я сомневаюсь, что она когда-нибудь мне вообще понадобится.
«Хороший юрист не тот, кто знает все нормы наизусть, а тот, кто знает, где эти соответствующие нормы найти».

Так что у меня дилемма. В век прогресса, этим прогрессом мы не пользуемся в нашей системе образования, мы живем в каменном веке. Нас не учат как находить необходимые знания, не учат, что именно надо искать, чтобы это реально помогло нам в жизни. Мы учимся, чтобы преподаватели поставили галочку о выполненной работе. Чтобы было видно, что они работали. Потому что так требует система образования. И при этом дали понять, что никаких телефонов на экзамене не будет, все наизусть, все наизусть…..


Мозг: Для чего наизусть? Сейчас любую информацию можно найти в интернете. Мне кажется, сейчас учителя должны чему и научить - так это уметь сортировать нужную информацию от ненужной и научить, что искать, чтобы это реально помогло в жизни, и где искать.
— Доктор, у меня стреляет в боку.
— Окей, Гугл: «стрельба в Баку».


Я: Издеваешься? Не смешно. Пришла научиться организовывать досуг, а все усилия у всех, и у студентов, и у преподавателей, уходят на успешную сдачу экзаменов.


Мозг: Ну не огорчайся. Не все так плохо. Радуйся, хотя бы преподаватели будут с зарплатой. Ну а ты… тебе не привыкать, еще пойдешь учиться куда-нибудь.


Продолжение следует...


Рецензии