Алла Пугачева - юбилей Раймонда Паулса

Алла Пугачева - юбилей Паулса 2016
Отзывы после показа телеверсии по каналу 2021

Из инета - Круче чем Алла Борисовна песни Раймонда Паулса не исполняет ни кто!!!!!! Не, ну Пугачиха все же королева. Как ни крути. (2021)
Вышла такая, спела песню, отцепила половину кудрей с головы) и пошла дальше петь. Сейчас "без меня тебе любимый поёт"
Хороший концерт Паулса идет.
Супер. не смотрел её концертов давненько
Да я сам случайно кнопку ткнул,а там Паулс и она (2021)
------------------------------
не фанат Пишет Avanik (avanik) 0903 2018
https://avanik.livejournal.com/156148.html#t1585140
Ну да, у неё полно хороших песен.
Если кому-то видеоряд надоел, то пусть послушают просто песню. Оценят, если есть слух и мозги конечно.
---------------------------------
Из инета - " И вот вчера на юбилейном концерте Раймонда Паулса О,чудо! Я услышал песню не о мужчине,которого она любит и молит его,чтобы он её не оставил. Нет! Она пела о нашей стране, о родном крае "пронзительно любимом"...Она увидела великую равнину и берёзы..." Гениальная равнина в белых клавишах берёз"...И я услышал её своим сердцем.Песня зацепила меня,осталась в душе. Значит навсегда. Только сейчас Алла Пугачёва стала для меня народной певицей...У неё открылись,наконец,глаза! Она увидела страну. Она увидела мою Родину...Я слушал и горло сжалось...Спасибо,Алла!"
(Наконец то столько лет спустя 2020)
----------------------------------------------------------
Смотрела сейчас юбилейный концерт Раймонда Паулса , где выступали артисты, приглашённые маэстро. Концерт, в моем восприятии, удался на славу. Все выступающие певцы и певицы , отдавая дань творчеству великого музыканта, выкладывались, не жалея сил. Завершала юбилейный концерт наша примадонна! Алла Борисовна вышла на сцену и , как будто , до нее никого и не было. Молодец, умница, просто сыграла спектакль, приковала к себе все внимание зала. Да уж действительно, талант, который невозможно победить годам! Все выступающие артисты были хороши, но Пугачевой равных не было!!!(2021)


Рецензии