Казалось бы - январь

Что могло бы порадовать? Сегодня я проживаю ровно полгода после восьмидесяти лет!
Мне смешно, вот в чём радость! Когда-то, а это было очень давно, мне сказали: - Не волнуйся, проживёшь ты семьдесят лет!
Вы даже не поверите тому, что я не обрадовался. Мне тогда было сорок. Представляете? Человеку, который поднимает штангу до шестидесяти килограмм, осталось жить только тридцать лет?
Я, конечно, поднимал эту штангу не потому, что хотел завтра поднимать ещё больше.
Наоборот, я сразу сник. Штангу стал поднимать только до пятидесяти килограмм, потом снизил до сорока.
Потом просто перешёл на гантели. Я просто хотел жить чуть подольше! В общем, тяжести я продолжал поднимать не только потому, что хотел оставаться сильным в том уровне, чтобы как-то чувствовать себя более уверенным в ночное время.

Как ни странно, но с гантелями сохранялась гибкость суставов. Под нагрузкой легче было дотянуться руками до пола, легче было заскочить в общественный транспорт, легче было нести покупки из магазина.
Потом я урезал себе дружбу с женщинами. Только платоническая любовь!

Я уже заметил, что мужики в образе любящего мужа доживают до шестидесяти, а в пределах долгожителя - до семидесяти лет!
А я не хотел быть таким долгожителем. Я хотел просто жить, чтобы не знать, когда...
Вот, сегодня я не знаю, когда... И это мне позволяет жить без той границы, за которой будет темно. Петух до сих пор не кукарекнул мне на рассвете. Люди удивляются, как я дожил до...
Удивляться-то нечему! Каждый человек может дожить до этой ватерлинии, когда за ней горизонт чист и светел!
Нет этих мыслей, что вот бы как-то раньше подумал, как-то по-другому поступил!

Все поступки выглядят правильными! Женился неправильно? Да, неправильно! А о чём бы тогда писал? Кто бы стал читать правильную жизнь? Правильных жизней у нас в СССР - миллионы! А мы зачитываемся неправильными жизнями - Оноре де Бальзак, Жюль Верн, Майн Рид, Эдгар По.
Читать правильную жизнь скучно.

Даже этот паршивец - Солженицын А.И. писал о своей правильной жизни, отчего я с трудом переносил его капиталистическую изобразительность его "правильной жизни"!
Если бы он жил в Америке и писал бы об Америке или той же Канаде, сегодня он не был бы мной забыт навсегда. Не человек же, а дерьмо, если правильно о нём вспоминать.
Вот, читаю свои вещи иногда, и чувствую, что обо мне, как о дерьме, вспоминать не будут. Я же не юлю? Не пишу, какой замечательный у нас Президент! У нас все, начиная с Ленина, были в России у руля случайными людьми. Проходимцы, так сказать.
Если бы подвернулся случай, мог бы попасть на престол и сам Александр Исаевич!
Случайно не сложилось. Сталин тоже мог не попасть, если бы при бегстве из ссылки утонул!
Вот, Хрущев уже точно не мог не попасть. Этот всю жизнь был себе на уме.
Мы все в России, а тогда - в СССР, жили и живём в кругу случайностей. Случайно завтра из пены жизни вылезет новый проходимец с незначительным именем. Имя снова влезет с какого-нибудь тыла в царский венец. И снова мы будем выращивать русский народ из народов Китая, Америки и Европы. Сюда же примостится и Африка, и Япония.

Всех же тонущих во всемирном потопе спасать придётся. Кому же, как не России?

В общем, я живу, не собираясь в поход за Иисусом Христом на Голгофу. Я уже в том возрасте, когда не берут бряцать автоматом о колено, не тащат волоком в Матросскую тишину, как Государственного преступника. Я защищён своим возрастом.
Подозреваю, что разочаровал уже всех своим нежеланием подчиниться законам российской действительности!

Представляете себе! Покупаю кильку в томатном соусе за двадцать рублей банка, горошек за девятнадцать рублей! "Зелёный" - приписано бледными буковками, "Моя цена!"- приписано громко и ясно. Крылышки куриные снизили в цене уже два раза, чтобы я не сомневался - сделано лично для меня!
Сыр, правда, повысили с восьми рублей за брикет до девяти рублей. Булку я покупаю только за четырнадцать рублей с копейками.

Только не думайте, что я не могу купить что-нибудь дороже. Но тогда я не смогу купить новый компьютер, новый принтер и новый монитор! Ведь, завтра или уже сегодня мы все должны перейти в мир "Он лайн"! А в этом мире всё должно быть только новым!
Жизнь в России мне сегодня нравится. По крайней мере, есть о чём писать.
Так что, ждите моих новых откровений!

Январь


Рецензии