Слёзы ангела часть 4

Дрожащей рукой Дона отложила последнюю страницу, повествующую о трагичной судьбе своего ангела. Её отрешенный взгляд погрузился в бесформенную пустоту и утонул там. Дыхание Доны прекратилось, словно замерло в ожидании чуда. Она намеренно не дышала. Ей казалось, что едва воздух заполнит её грудь, послевкусие ЕГО письма улетучится и она никогда не сможет почувствовать его снова. Ведь теперь ЕГО история - это ЕЁ жизнь!

Дона долго пребывала в немом исступлении, не воспринимая действительность. Все её мысли занимал ОН.

  - Адриан... - его имя неуловимо сошло с её уст. Это был шёпот любящего женского сердца, хранящего в себе образ родной души. ЕГО образ... Дона дала волю воображению и, памятуя о деталях внешности, данных Адрианом в письме, воссоздала личность, коей ей представлялся ангел, будь он человеком: высокий статный мужчина, на десять лет старше её; его крепкое тело настолько безупречно и недосягаемо, что сама мысль о том, чтобы прикоснуться к нему, вызывает приятный благоговейный трепет; его чёрные волнистые волосы с лёгким беспорядком зачесаны назад, а короткая щетина украшает благородное лицо; его улыбка - будто луч света в тёмном царстве - искрит нежностью и пониманием; его тёплые руки, которые она никогда бы не отпускала; а глаза... О небо, его глаза - эти два неограненных серых камня с коричневым вкраплением в одном из них - бескрайний космос, в котором хочется бесследно раствориться!

Невольно взгляд Доны упал на пустую кружку, стоящую на противоположном конце стола. В груди все сжалось, а к горлу подступили слезы.

  - Я бы всё отдала, - её тихий голос был пропитан тоской и отчаянием, - чтобы ты сейчас оказался здесь.

Никто не видел и не слышал, как Дона плачет. Она будто находилась под волшебным куполом, скрывающим её от глаз посторонних. Будто кто-то дал ей возможность побыть наедине со своими глубокими душевными эмоциями, рьяно жаждущими освободиться из темницы опечаленного сердца. Продолжая устремлять свой взор в никуда и не реагируя на какую-либо активность окружающего мира, Дона снова и снова прокручивала в голове все факты и события, описанные Адрианом. Точнее она пыталась уместить в своём сознании те немыслимые совпадения, которые очевиднейшим образом связывали его прошлое и её настоящее.

"Мои сны, - с содроганием размышляла Дона, - это не кошмары, это воспоминания! Заброшенный отель, где я, вероятно, видела Адрамалеха. Адский огонь, который испепелял меня заживо. И чёрная башня дьявола посреди мёртвой земли, похожая на гигантскую воронку. Это - мои демоны и безликие страхи! Тайна моего далёкого и забытого прошлого. Мой самый страшный и тёмный секрет. Но почему сейчас? Почему так? И за что?! Господи, за что?!"

Слезы рекой хлынули из глаз страждущей девушки - разве могло быть иначе? Ведь разоблачив один страх Доны, Адриан посеял в её душе другой - нынче более опасный и мучительный.

"Ты изменил мою жизнь, Адриан, - Дона мысленно обратилась к ангелу, - но теперь она потеряла для меня всякий смысл, ибо тебя в ней нет! Как жить мне дальше, зная, что мой настоящий и единственный супруг не разделяет со мной радости этого мира? Как засыпать мне в холодной пустой постели, у которой ты невидимо присутствуешь по ночам? Как принимать мне поцелуи другого мужчины, на месте которого должен быть ты? Адриан, ты изменил не только мою жизнь, но и меня саму! Твоё слово разбудило во мне дремлющие чувства, которые сейчас нещадно жгут грудь изнутри и преображают видение мира. Теперь ты - мой мир, Адриан! И пусть я тебя совсем не знаю и ты лишь бесплотный призрак, находящийся по ту сторону реальности, - мне плевать!
Моё сердце - будь оно ангельским, человеческим иль дьявольским - всегда принадлежало тебе и принадлежит по сей миг. И во веки веков!
Ты прав: это не твоя история, она - наша! Так пусть же она вечно остаётся таковой! В нынешней жизни я едва не допустила очередную ошибку, повлекшую бы за собой, возможно, необратимые последствия - я снова чуть не покончила с собой. Но в этот раз, Адриан, ты успел! Ты вовремя появился в моей жизни и протянул крыло помощи. И даже больше: ты сорвал завесу Тьмы, овладевшей моим разумом и сердцем.
Мой хранитель... Мой возлюбленный ангел... Мой драгоценный супруг.... Где бы ты ни был, когда бы ты ни явился, я буду ждать тебя! Дни, годы, жизни, века и тысячелетия. Я неотступно буду стремиться к воссоединению с тобой, ведь когда-то мы дали нерушимую клятву вечно быть вместе, а такие души, куда бы ни забросила их судьба, всегда найдут друг друга! Так сказал тебе Господь, а слово Его - непреложный закон. Да будет так!"

Теперь слезы Доны не были пропитаны печалью. Отнюдь, она была счастлива. А Адриан наблюдал за ней свыше и тоже ликовал, ибо знал: их неизбежная встреча - лишь вопрос времени, не важно, станет ли это одним мигом или же целой вечностью. Их воссоединение предначертано судьбой и Богом!

Немного успокоившись, заплаканная Дона вытерла рукавом мокрые румяные щёки. Она хотела вновь перечитать письмо Адриана и уже потянулась за рукописными страницами, но случайно зацепила, казалось, пустой конверт и тот упал на пол. Дона нагнулась, чтобы поднять его, и каково же было её удивление, когда она обнаружила, что он не пуст! В замешательстве она положила конверт обратно на стол, заглянула внутрь и вытащила большую красочную открытку.

На одной её стороне был изображен песчаный берег, посреди которого стоял маленький пляжный домик, а далее - бескрайнее голубое море, играющее отблесками яркого солнца.

"Альторское море, - Дона снова заплакала, - наше с тобой море... Прибежище перед смертью и наш земной рай..."

Девушка перевернула открытку. Там было небольшое рукописное послание. Она вся затрепетала, снова распознав почерк Адриана, и немедленно начала читать.

"Теперь тебе всё известно, любовь моя... Я не нахожу слов, чтобы передать тебе свои чувства, но это и не нужно - сейчас ты испытываешь то же. Я неимоверно счастлив, наконец, успокоить тебя и сказать, что отныне ты будешь видеть только приятные сны, наполненные волшебством и радостью, и ни один кошмар более не проникнет в твой разум и не нарушит твоего душевного равновесия. Воистину!
Дона, завтра твой День рождения. В течение нескольких воплощений ты появлялась на свет только в этот день - шестого октября. Эта мистическая дата следует за твоей душой, словно тень, ведь именно шестое октября стало днем твоей смерти, как демона, и началом новой благостной жизни, как человека. Веришь? - весь Эдем до сих пор празднует эту священную дату, а небесные воины света загадывают лишь одно желание - поскорее увидеть тебя в своих рядах. Но никто из них и помыслить не может, как страстно этого хочу я!
О моя возлюбленная Дона! Я вижу: и умом, и сердцем, и душой ты отныне грезишь об одном - о скорейшей встречи с любимым супругом. Я же молюсь об этом каждый миг! И я снова проливаю горестные слезы - те, которые необъяснимым образом когда-то изгнали Тьму из твоего сознания и возродили его к Свету - когда смотрю на тебя с небесных высот, из духовного скрытого мира, и осознаю прискорбный факт нашей разлуки. А потому я обещаю, я клянусь тебе, родная, что однажды утром ты пробудишься от сладкого сна и услышишь робкий стук в дверь. Это буду я - твоё предназначение, твоя жизнь, твоя судьба! Воистину!
Эта открытка - моё прощальное письмо, милая Дона, но я не говорю тебе "Прощай!". До скорой встречи, любимая, ибо близок тот день, когда мы кинемся в объятия друг друга и почувствуем тепло родной души. Воистину! Да будет так!
Я люблю тебя, моя возлюбленная Дона!
Я люблю тебя, моя ненаглядная Этель!

P. S. В конверте присутствует вещь, которая до сих пор была скрыта от твоих глаз. Это - мой подарок на твоё двадцатипятилетие. Пусть он станет залогом моего обещания, как когда-то он был залогом нашей сделки. Пусть он всегда напоминает тебе о нашей прекрасной и трогательной истории. Отныне у тебя есть часть моей души, родная, и даже больше - ты суть моего ангельского бытия, и ничто на свете не сможет этого изменить! Во имя нашей любви, да будет так!"

Захлебываясь удушливыми слезами, Дона отложила бесценную открытку и заглянула в конверт. Новый приступ плача вырвался из её груди и она зажала рот ладонью, содрогаясь от безудержных рыданий. Подарком возлюбленного оказалось белоснежное перо Адриана, которое он пронес сквозь жизни, чтобы однажды вручить его своей супруге! То самое белое перо с крыла небесного ангела, которым он и писал своё любовное послание к ней - к Доне, некогда носившей имя "Этель"!

Дона долго любовалась частичкой души Адриана, а затем приложила её к щеке и словно ощутила ЕГО прикосновение. Закрыв глаза, она погрузилась в сладчайшую истому и полностью в ней растворилась. Она улыбалась - блаженно, чувственно и чуть печально.

"Я жду тебя, мой возлюбленный ангел... Да будет благословен долгожданный миг нашей встречи! Воистину!"


              КОНЕЦ


 


Рецензии