История за историей. Эпилог

   Живёшь и порой не знаешь о себе ни черта. Что-то знал об этой большой и долгой истории мой отец Кабашов Павел Фёдорович, что-то, конечно в бОльшей мере, знал мой школьный учитель Розунков Олег Петрович или Васильевич - эту тайну его отчества я, к сожалению, не знаю совсем: в школе - одно, на самом деле - другое. Много чего знали обо мне в руководстве Центрального Научно-Исследовательсткого Института Гранит: генеральный директор и ведущие специалисты, и компетентные люди в Большом доме, на Литейном 4. А мне досталось от этого долго и много-много ... вспоминать, чтобы… отчитаться о проделанной работе.
   Что ж... Наконец-то и я разложил свою жизнь по полочкам, вроде как привёл в надлежащий порядок. Только для этого и нужна вся эта писанина. Она даёт возможность мне считать себя, (улыбаюсь) как хотел маленький мальчик Вова в детстве, считать себя: рабочим, крестьянином-садоводом, интеллигентом, поэтом, писателем, изобретателем-изготовителем и испытателем-добровольцем современного оружия, автором красивых стихов и песен... И что мне, собаке, ещё надобно? Вот бы звание - Человек! Да с большой буквы! И можно бы на покой... Вот чего собаке не хватает... Но! Ох уж эти Грехи! Рад бы в рай, да грехи не пускают…  Не достоин…


Рецензии