Исправление Ошибок Молодости. Глава 6. Заключитель

Они вышли из здания. На улице их ждал Саша с адвокатом, а рядом стоял чeрный джип. Увидев Биату, из него вышел мужчина. Тимофей почувствовал как сжалась Бия. Взглянул на нее и по глазам увидел что она боится. Он догадался что мужчина ее муж. Тимофей оставил ее и быстрым шагом направился к Железнову. Подойдя схватил его за грудки. К ним бросились телохранители Железнова. Одной рукой Тимофей выхватил из кармана свое удостоверение, а второй продолжал держать Железнова. Телохранители остановились в двух шагах от них, не зная что делать дальше. С полицией связываться не хотелось.

- Железнов, я тебя предупреждаю, не приближайся к ней ближе чем на 10 метров. Увижу тебя рядом с ней засажу за побои и домашнее насилие по полной программе. Я тебя предупредил.

- А кто ты такой чтобы мне указывать? Ты знаешь кто я? Половина города моя. Я и на тебя управу найду.

- Ну это мы еще увидим.

- Что ты о ней знаешь? Она шлюха, наставила мне рога и тебе тоже нас... - он не успел договорить. Тимофей с силой ударил его по лицу. И продолжил бы бить, если бы не подскочили телохранители Железнова и остановили его. - Я этого так не оставлю, я буду на тебя жаловаться. – Железнов отозвал телохранителей, сел в машину и они уехали.

Тимофей подошел к Бие и Саше.

- Больше он вас никогда не обидит, я вам обещаю или будет иметь дело со мной. Садитесь в машину я отвезу вас домой.

Прошла неделя. Тимофей звонил Биате каждый день, но она не отвечала. А Бия не брала трубку потому, что боялась его звонков и встреч с ним. Все чувства, которые у неe были раньше не могли даже сравниться с тем, что она чувствовала к нему сейчас. Она любила его, но понимала что она с детьми, ему не нужна. Почему-то на ум все время приходила та девушка из офиса. Похоже было что у них роман. Девушка смотрела на Тима влюбленными глазами. Бия ревновала. Все валилось из рук, и она ходила совсем подавленная. Мама не могла ее такой видеть. Болело за дочку сердце, и она решилась на серьезный шаг.

Утром, сказав что идет в магазин за хлебом и молоком, поехала в РОВД. У дежурного спросила где она может увидеть Тимофея Князева.

- Капитан Князев ещe не приходил. Посидите здесь, он скоро будет.

Она присела на стул и стала терпеливо ждать, обдумывая слова, которые хотела ему сказать. Еще через десять минут пришел Тимофей и не узнав ее, прошел мимо к лестнице на второй этаж.

- Капитан Князев, к вам посетительница, - он осмотрелся.

Ольга Семеновна встала и пошла ему навстречу.

- Вы? Что-то с Биатой? - взволнованно проговорил он.

- Нет, с ней все нормально. Я хочу с тобой поговорить.

- Хорошо, пройдeм ко мне в офис.

- Я бы хотела с тобой поговорить наедине.

Они поднялись на второй этаж. В офисе находились ещe несколько человек.

- Ребята, не пора ли вам сделать перекур или попить кофе? У меня конфиденциальный разговор.

Все вышли.

- Присаживайтесь. Чем могу вам помочь?

- Я не знаю с чего начать. Дай мне минутку. - Она помолчала. - Я сделала большую ошибку и причинила много горя своей дочке. Я хотела ей добра, и все что я сделала было из самых лучших побуждений.

Он слушал ее не перебивая.

- Она, наверное, тебе не сказала, но когда все произошло она была беременна.

Тимофей подскочил со стула, в недоумении уставился на нее, а потом молча заходил по комнате.

- Потом суд, ты в тюрьме, а мы в ступоре. Потом она родила Лилиану и нам было очень тяжело. Потом начали приходить письма от тебя, и я их прятала. Я хотела чтобы она тебя забыла и устроила свою жизнь. Как раз в это время ей сделал предложение Железнов, и я уговорила ее принять его предложение. Она вышла за него замуж, но ни дня не была с ним счастлива. Мне кажется, что даже самой себе, она не хотела признаваться что продолжает любить тебя.  Неделю назад я отдала ей твои письма, и с тех пор она ходит сама не своя. Я хочу счастья для своей дочери и потому я здесь. Умоляю тебя простить меня. Если ты тоже ее любишь, беги к ней. Не теряй время. Такая любовь как у вас не встречается каждый день.

Он остановился посреди комнаты. - Где она сейчас?

- Она дома. Никого не хочет видеть и на звонки не отвечает.

Он схватил ключи от машины и бросился к выходу. По дороге заехал в цветочный магазин и купил все ромашки что там были. Позвонил в дверь. Бия открыла и на неe полился поток цветов. Она не могла поверить своим глазам. Это был ее Тимка. Он обнял ее, прижал к себе.

- Все, больше я тебя никуда не отпущу. Мы поженимся и будем жить вместе. Сначала у меня в общежитии, а потом нам дадут квартиру. Почему ты не сказала что Лиля моя дочь? - Она не успела ответить, как он продолжил. - Ты пойдeшь учиться на врача как мы и мечтали, и мы родим с тобой ещe много детей. Я люблю тебя и никогда, и никому не позволю тебя обижать!


Рецензии
Понравилось.)))

Игорь Ворона   17.01.2021 07:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Не критикуешь? Или решил оставить критику на позже? )))

Лана Корн   17.01.2021 07:21   Заявить о нарушении
Привет!
Ну а что критиковать? Вполне нормальное чтиво.
Немножко отполировать и вперед. Очень легко читается.)

Игорь Ворона   17.01.2021 17:44   Заявить о нарушении
Тогда ещё раз спасибо! Можешь сказать где именно полировать? В личку плиз.

Лана Корн   17.01.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.