Четверг последний декабря

Какое сегодня число? Не могу вспомнить. Вроде 27. Это потому, что я заполняла журналы. Вспомнила. Точно! 27! До Нового года осталось совсем немного.
Теперь я уже жалею, что написала  о том, что я люблю его. Это читается между строк. Если не дурак, он поймет. Вот только если он тоже влюблен, он не поймет. Влюбленные глупеют, тупеют(потому что я форменно потупела. Даже Олеська, подружка, сказала, что я иногда на вопросы отвечаю невпопад. Как им сказать, что я иногда слушаю что-то, внутри меня, слушаю мое окружение? Она и без этого говорит, что я фантазерка. Напридумывала, что можно приехать просто так, только оттого, что хотелось посмотреть, послушать, проверить, не лгу ли я, говорю ли я правду. А я оттого и такая странная, что не могу лгать. Просто не могу. И все. Я лучше промолчу.
Я смотрю в твои глаза, глаза со смешинками. «Так он простой охранник! Успокойся!»  «Ну ты опять напридумывала».
Я понимаю, ты хочешь, чтобы мы внутренне росли вместе, чтобы создавали новое, но…Боюсь, что наше общение заканчивается и никогда не  перейдет в реальную стадию.
Я хочу тебе позвонить. Но что я скажу? Я соскучилась по твоему голосу? Но ты мне опять скажешь, что я не слышу тебя, и поэтому ты мне не отвечаешь.  А если я спрошу, КАК надо тебя услышать, это значит, показать, что я ничего не знаю, ничего не умею, и что вообще ты тратишь на меня , такую пустоголовую, свое драгоценное время. Тебе же отовсюду звонят, ты востребован… Зато мой телефон молчит. Мне никто не звонит, даже собственные дети, бывшие для меня целью жизни.

-Доброе утро, ребята! Сегодня последний урок в этом году и я хочу пожелать вам в Новом Году быть нужными: родителям, друзьям. Пожелать испытать и получить любовь.

"Почему?- задала сама себе вопрос. Почему?" "Получить любовь" звучит двусмысленно. Как ее можно получить? Как подарок? А ведь любовь и вправду можно рассматривать как подарок. Не каждый может любить.

Восьмиклассники в недоумении переглядывались.  Я никогда так не начинала урок. Но…надоело оглядываться, оправдываться, строить планы и потом жестоко сожалеть о ненароком сказанных словах…
«А можно задать вопрос? Кто такой мужчина? Кто такая женщина?- Засыпкин выждал паузу и ехидно продолжил -  Можете не отвечать все равно не знаете.»
Я молчала. Отвечать, что мужчина и женщина- биологический вид млекопитающих, прямоходящих- будет не совсем верно, я же не биолог, а кто-нибудь из детишек ради хохмы может меня снять на камеру и о моей ошибке будет судачить вся школа! Конечно, это не криминально, но неприятно.
«Ты болван, Виталя!»- поджав губки, прокомментировала Люба Башкатова.
Он скорчил ей гримасу, а  Суслова Таисия покрутила пальцем у виска и беззвучно сказала: «Ты псих!»
«Знаю. Инь и Янь.»- громко ответила Авдеева Маша, новенькая девочка. Она была некрасивой, большой, внушительной, и прекрасно зная о своей непопулярности в классе, не могла с этим смириться и решила завоевать свое место под солнцем, демонстрируя познания.

«И все?»- Виталя крикнул ей в спину, Маша обернулась: «А что ещё нужно?»
«Назови достоинства мужчины и женщины.»

«Нет у мужчин никаких достоинств. Были защитники, да все вышли.- Маша посмотрела на меня в поисках поддержки, но я молчала. - А у женщин достоинство - вас любить даже дураками»
«Что такое любовь?»- победно прокричал Засыпкин

«Массаж органов и мозга, если про эрос»- блеснула Маша своими познаниями, а класс притих, присел, быстро отреагировав на жест моей руки  «садитесь». Только Маша и Виталя стояли. Из-за мощной спины девочки парня было не видно, но он выглядывал  то с левой, то с правой стороны. Может быть ожидал мою реакцию на происходящее.
«Ответ не верный».

«Есть три вида любви: дружеская, семейная и эротическая.» Класс начал просыпаться  и загудел, как растревоженный улей,  я  же стала в уме проигрывать сценарий урока, прикидывать, что можно сократить, а что- оставить на следующий урок.

«Это уже не любовь»,- вкрадчиво, растягивая слова, словно смакуя,  выглядывая из-за Машиной спины, произнес Засыпкин


«А что любовь? Картина на стене?»- спросила Маша, и заметив, что все сидят, тоже села.


«Что такое настоящая любовь тебе, Авдеева,  не дано узнать»- победоносно поставил жирную точку вечно лохматый веселый хулиган второгодник. Я вдруг вспомнила ,что Маша была влюблена в кого-то в прошлом году. И вела об этом дневник. Но на перемене эти записи каким-то образом прочитали. Она долго игнорировала школу.  Хорошая ученица превращалась в двоечницу.

«Да и слава богу. Одна боль от этой любви. Ну её нахер.»- с болью в голосе сказала Маша, поправляя на столе  стопку «учебник- дневник-тетрадь»

-Мы как раз на уроке и разберем историю любви. Бессмертное произведение «Ромео и Джульетта»-  начала я урок, а Маша, тихо всхлипнув, забросила свои вещи в рюкзак и выбежала из класса. На перемене она подойдет и извинится, что выбежала. И обьяснит, что не смогла сдержать своих чувств.

Хорошая воспитанная девочка, чьи чувства были высмеяны прилюдно, превращалась в обычную стерву. Но для одних нужны годы, а для других - несколько дней.


Рецензии