Близнецы?

     Спустилась я на днях в метро, чтобы уехать на другой конец Москвы. Меня там ждали знакомые.
   При переходе на другую линию  обратила внимание на интересную парочку.
   Одинаково кряжистые, как два боровичка, два паренька шли нога в ногу на ту же станцию, что и я. На них были черные куртки, за спиной  такие же черные рюкзаки, на ногах джинсы и желтые ботинки, на головах одинаковые ушанки под американский флаг. 
   Парни бодро шагали впереди, продолжая удивлять меня синхронными движениями рук и ног. Похоже, им стало жарко от быстрой ходьбы и они в одну и ту же секунду сняли шапки. Моему взору открылись одинаково стриженные кудрявые каштановые волосы.
 - Близнецы, наверное, - подумала я.
  Задумавшись, я не заметила, как ребята остановились и начали что-то обсуждать. Я почти налетела на них, но даже в этот момент любопытство взяло верх.
Чтобы убедиться в своей догадке, я незаметно взглянула на их лица и очень удивилась...
 Лицо одного из этих парней было абсолютно славянским, а у второго - азиатским.
 - А, нет, это не близнецы, а двойняшки! - хихикнула я про себя и пошла своей дорогой.


Рецензии
В Московском метро,я увидел в вагоне своего брата.он у мкня шутник и притворился что не знает меня.Я ему говорю хорош все Отари.он ни в какую с изумленным лицомна грузинскую речь не реагирует.я предложил показать правую руку и сам остолбенел
Там на большом пальце ,уоснования у брата большой шрам , а здесь нет!!! Вот такая схожесть.различие только в шраме....

Темур Асурели   24.08.2022 15:04     Заявить о нарушении
Очень интересная история! Спасибо, что поделились!

Дана Гельдэ   24.08.2022 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.