Том 1. Остаюсь Бессмертным Предисловие
Бессмертный
Федор Евдокимович.
21. 3. 1921 – 13. 3. 2003
В этой книге мною поднято много спорных тем, но через все два тома книги, красной нитью проходит вопрос иудейства и их сомнительной религии самобогоизбранности. Это сделано мною специально, чтобы люди смогли рассмотреть ДОБРО И ЗЛО с разных ракурсов. Нормальный, вдумчивый человек поймет все правильно, а что не поймет, найдет соответствующие источники и все сам прояснит для себя, но вполне возможно, что какой-то «оглупленный» еврейской пропагандой читатель скажет:- «Да сколько можно гнобить, чмонить и холокостить этих бедных евреев. Их и так везде били не по паспорту, унижали ношением шестиконечной звезды и отовсюду изгоняли, изгоняли и изгоняли…». Стоп! «оглупленный» читатель! Дело здесь совсем не в евреях! Подавляющее большинство трудолюбивых, честных и порядочных евреев сами являются заложниками своей мракобесной, преступной религии-идеологии иудаизма-сионизма. Они-то и есть первые соломинки для очередного большого костра-холокоста, примерно так, как это было в Бабьем яру. В ответ я ему посоветую почитать внимательно Ветхий завет, и если получится - Талмуд, (войди в Интернет). И, когда «оглупленный» читатель дойдет до того места, где сказано: - «Убей лучшего из гоев» и задумается над тем, за что же его безвинного нужно убить, он уже станет «изумленный» читатель. И когда он станет внимательно читать и перечитывать по нескольку раз мною написанное, он уже станет «любознательный» читатель. И когда он уже задумается по-серьезному, а почему собственно, только один еврейский народ в мире гнобили все те народы, среди которых он проживал? Почему никто не изгонял ни чукчей, ни китайцев, ни негров, ни французов, ни русских с белорусами и украинцами, а бунтовали именно против евреев и их еврейского присутствия? И когда этот читатель сам даст на это ответ, а этот ответ уже есть в моей книге, тогда он станет умным читателем, способным самостоятельно мыслить, рассуждать и делать выводы.
Кому-то поднятые темы очень и очень не понравятся, кому-то наоборот, но ради этого и была написана эта книга, чтобы вызвать дискуссию среди читателей. Пусть на базе этой книги возникнет некий «Дискуссионный клуб», чтобы люди могли обо всем говорить вслух. Ведь пока мы всю эту мерзость, которая прячется в тени пейсов под антихристианскими, античеловечными вывесками Холокоста, иудаизма и сионизма не вытащим на белый свет, и все вместе, сообща, не разглядим, что же это за вонючее и пархатое создание мы вытащили из тени, где оно тысячи лет пряталось, смердило и сеяло рознь, смуту, войны, революции и смерть вокруг себя, и не удивимся сами себе, как до сих пор мы его терпели, хорошего ничего и никому ожидать не следует, особенно русским людям.
Когда американский президент Барак Обама объявил об исключительности американской нации, президент России Владимир Владимирович Путин тут же сделал ему выволочку и весь мир признал В. В. Путина политиком номер один в мире. Давйте и мы сделаем аналогичную выволочку заразной, сомнительной и преступной сионистской самобогоизбранности, девиз которой «Убей лучшего из гоев», намного хуже, циничнее, коварнее и опаснее дебильной гомобараковской исключительности.
Русские вспомните, что вы русские.
«Синтез эзотерики, теософии, мистики и
науки; религии, философии, политики и
занимательной истории, наложенные на
историю рода Бессмертных и биографии моих
родителей: Бессмертного Федора Евдокимовича
и Федоркиной Любови Емельяновны.
Книга для, тех, кто изучает прошлое,
познает настоящее и задумывается о будущем
Запрещается перепечатка объемом
более одного предложения без
письменного разрешения автора.
Оглавление.
.
Том 1.
Стр. 9. 1. Введение.
Стр. 81. 2. Космогенезис.
Стр. 100. 3. История рода Бессмертных.
Стр. 111. 4. Антропогенезис. Часть 1. 1, 2, 3 Коренные Расы.
Стр 145. 5. Ставрополье, казачество.
Стр. 175. 6. Октябрьский переворот 1917г.
Стр. 220. 7. Западный Карамык.
Стр. 237. 8. Антропогенезис. Часть 2. 4 и 5 Коренные Расы.
Стр. 267. 9. с. Петропавловское.
Стр. 279. 10. Библия. Ветхий завет. Критический анализ.
Стр. 320. 11. Великая отечественная война.
Стр. 351. 12. 6+6. 66. Занимательная нумерология.
Стр. 379. 13. с. Камлюко.
Стр. 386. 14. 7+7. 77. Библия. Новый завет. Иисус Христос.
Стр. 430. 15. ст. Зольская.
Стр. 466. 16. Масоны.
Стр. 503. 17. ст. Марьинская.
Стр. 517 18. 6+6+6 (666) Часть 1. Иуда жив или праздник детей
Сатаны. Шабаш российского правосудия.
Том 2.
Стр. 18. 6+6+6 (666) Часть 2. Иуда жив, или испорченный праздник детей
Сатаны. Агония российского правосудия.
Стр. 19. Антропогенезис. Часть 3. 6 Коренная Раса, Раса Сионоидов.
Стр. 20. Рассеивание. О клопах, тараканах и бродячих собаках.
О цыганах, людях в погонах и мигрантах.
Стр. 21. 7+7+7. 777. Мама.
Стр. 22. Шоу бизнес, или безконтактная проституция.
Пороки. Вечные спутники шоу – бизнеса.
Стр. 23. Союз беспартийных.
Стр. 24. 6+6+6+6=24. 6666. Евреи. Нераскрашенная история народа.
Стр. 25. Реабилитация.
Стр. 26. Перестройка, или как насиловали и убивали Советский союз.
Стр. 27. Демократия, или как теперь насилуют и убивают Россию.
Стр. 28. 7+7+7+7. 7777. Я верую, надеюсь и люблю.
Русские, вспомните, что Вы русские.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
«Человек-микрокосм макрокосма».
Эзотерический постулат.
«Боже, дай мне разум и душевный покой принять то,
что я не в силах изменить; мужество изменить то,
что могу, и мудрость отличить одно от другого».
Слова из христианской Молитвы.
Кто-то из великих сказал, что каждый человек, это целый мир, малая Вселенная. И когда он уходит в другие миры, тогда обрывается серебряная нить жизни, и обрываются еще тысячи других нитей, которыми он был связан с окружающим его физическим миром и другими людьми. Человек уходит, и печаль покрывает грустным туманом его родных и близких. И когда ты захочешь прикоснуться к его судьбе, зачастую уже запоздало, понять, постичь смысл ее, суть ее и, осознав наконец-таки необратимость произошедшего, опечалиться еще горше: - такой человек ушел…
Но таковы законы природы и умом ты понимаешь, что так оно и должно быть и что это когда-нибудь произойдет с каждым, и с тобой тоже. Но как это понять сердцем, когда от тебя уходит самый близкий, самый родной человек, которого ты знаешь и помнишь с первой минуты, с первой секунды твоего рождения. И тогда, наконец, до твоего сознания постепенно начинает доходить, что законы природы, увы, необратимы, они не имеют обратного действия…
Когда человек рождается, то с самого первого мгновения его существования на этом свете, у него есть мать и отец, рядом находятся родные и близкие или просто знакомые люди, за окном растут деревья и щебечут птицы, днем светит солнце, ночью появляется луна, и высыпают на небе звезды. Человек рождается, и все это уже у него есть. Человек растет, учится, мужает, взрослеет и всё это ежедневно его сопровождает. Потом он становится отцом или матерью, дедушкой или бабушкой, а вокруг всё также растет, поет, щебечет, светит…
И вдруг эта, налаженная веками и тысячелетиями совершеннейшая система нарушается, выпадает одно звено, всего лишь одно звено… и… и, все рушится, все становится иным. В совершеннейшей, гармоничнейшей системе образуются провалы, клочки, обрывки. Уходит родной человек – и солнце уже светит по-иному, и птицы поют по – иному, и весь круговорот жизни меняет полюса, другим становится смысл и точка отсчета жизни, и сама жизнь дальше идет совершенно иначе. С чем можно сравнить потерю мамы или отца???, а что было бы, если бы из этой гармоничной системы вдруг исчезло солнце??? Или луна со звездами???
Но законы природы неизменны, утром опять взойдет солнце, ночью появится луна со звездами, а твои родители, самые близкие и родные люди, первые учителя и ближайшие друзья уходят навсегда, и ты начинаешь постепенно осознавать необратимость произошедшего. Сколько бы раз ты не заходил в комнату родителей, сколько бы раз не пытался услышать их голос или просто увидеть их, в невыносимом молчании ты постепенно начинаешь понимать и принимать неизбежность этого. Понимать, что никогда, больше никогда, ты не увидишь их сидящими у телеэкрана. Никогда они не поднимут трубку и не ответят на твой звонок, никогда не напишут письмо. Никогда не дадут тебе разумнейший совет, после которого ты думаешь, а как же я сам до этого не додумался, никогда не сядут за шахматный столик и папа не скажет: - «Играем турнирную партию». Никогда не выйдут в сад полюбоваться белоснежно цветущими яблонями и грушами, папа никогда не пожмет тебе руку, а мама не поцелует. И когда необратимость этого действа, наконец, дойдет до твоего сознания окончательно, ты начинаешь понимать, что это все, это конец, это смерть – это такой непреодолимый водораздел на этом свете и вы уже рядом не будете никогда. НИКОГДА. Никогда, никогда. Какое это нехорошее слово – никогда.
Примерно так было и со мной, когда папа умер, буквально у меня на руках, я до конца не понимал ещё и не осознавал, или может быть, не хотел и не готов был понимать и осознавать происходящего, а может быть, в организме есть какой-то клапан, который давал отсрочку: - «А вдруг это дурной сон? Я сейчас проснусь, а папа, вот он, уже кипятит на кухне чайник». И даже тогда, когда все было готово к похоронам, и гроб повезли в церковь, в глубине души таилось то ли надежда, то ли сомнение. «Не может такого быть. Не может. Как вообще такое может быть? Отец, он же со мною был всегда, всю жизнь, сколько я себя помню, и как же так может быть, что его больше не будет? Это неправда, этого не может быть, не должно быть». И, когда в церкви я почувствовал, что вот, сейчас, только сейчас оборвалась серебряная нить жизни отца, и мне стало понятно, что он находится уже в другом измерении, я поднял голову кверху с немым вопросом: - «О, Господи, О Боже, Боже, что же это за такое - смерть? Что это? Что это? Почему она есть?»
И в церкви, когда батюшка отпевал папу, провожая в последний путь, я был как в тумане. И когда сквозь этот дурной туман до меня дошли слова батюшки: - «Родные могут попрощаться», на меня нашел какой-то ступор. «Как? Неужели это все - таки, правда? Неужели это конец? Неужели, правда, что уже никогда... никогда, никогда я не увижу своего отца». И только теперь до меня дошло окончательно, отца я вижу в последний раз. Тогда я подошел к отцу, попрощался с ним и пообещал закончить все его дела, все то, что он не успел закончить сам на этом свете. Я думаю, он меня услышал.
И именно тогда, в голове моей начала сверлить дырку мысль: что же на самом деле это такое - смерть? Благо, дарованное нам Богом, за наши страдания на этой Земле, суть которого нам не дано понять на этом свете, или же это Зло, неизбежное Зло, уготованное нам Сатаной? Если это Благо, то почему этот переход в иные миры сопровождается такими болезненными, жестокими, порой нечеловеческими мучениями? Как для того, кто уходит в другие миры, так и для тех, кто остается? Если же это Зло, тогда почему Бог допустил его на нашу Землю? И почему оно так вольготно чувствует себя на нашей планете? И как понимать тогда слово жить? Неужели жить – это значит, все время терять. Терять отца, мать, родных, близких? И только тогда, когда у человека уже не будет сил переносить эти утраты, тогда ему придется уходить уже самому.
Свидетельство о публикации №221011700673