Хрустящий борщ

  Уже поднявшись на свой шестой, я почувствовал еле уловимый запах чего-то съестного. «Нормальные люди приготовили нормальный ужин. Сидят, неторопливо ковыряются в тарелках, а я…» - невесело подумалось на голодный желудок. Щёлкнул замок, толкнул коленкой дверь и подумал, - «Девчонки свет забыли вырубить…» И тут…
                - Ура! Наш Андрюша с работы пришёл! – заверещал высокий детский голос из глубины моей квартиры.
        Зашлёпали по ламинату босые ножки, испуганно мяукнул, попавшийся по дороге кот, и на финишную прямую прихожей выбежала, одетая в пёструю пижаму, Женька. Она бежала на меня с искренне счастливым лицом, радостно махая от возбуждения ручками, похожая на маленькую птичку, ещё не умеющую летать. Я инстинктивно присел, и она, подпрыгнув, повисла у меня на шее, чмокнула в щёку, прижалась ко мне своим маленьким худеньким тельцем и быстро-быстро зашептала прямо в ухо:
                - Мы тебя ждали, ждали, ждали, ждали… а ты всё работаешь и работаешь…
          Я стоял и молчал, как баран… Прижав к себе этого детёныша, слегка покачиваясь и, чувствуя, как мурашки забегали по всему моему телу от её горячего шёпота в ухо, - «… мы тебя ждали, ждали». Открылась дверь на кухню, выпуская порцию съедобных запахов. На пороге с полотенцем на плече и немного растерянной улыбкой, стояла Ксения. Вся какая-то домашняя и, главное, в моих тапочках… «Интересно. А ведь я сегодня весь день о них думал», - пронеслось в голове. Конечно, не о тапочках…
                - Привет. Ты извини… я объясню всё. Кушать хочешь? Ужин готов, мой руки, - как-то уж очень по-домашнему сказала Ксюша и, отодрав от меня Женьку и пакет с пивом, вернулась на кухню.
      Руки я мыл долго. Думал. Что это? Интервенция? Захват московской недвижимости со всеми вытекающими, используя запрещённые методы? Я, конечно, Женьку имею в виду. Девочки, не надо из меня верёвки… Сейчас узнаем всё. Боже, как есть хочется! Наверное, весь свой маникюр в ужин покрошила!
       Женька уже сидела за столом и, болтая ногами, уплетала бутерброд с «любительской» колбаской на «бородинском» хлебе, которые я принёс.
                - Андрюша, ты возле меня, - распорядился ребёнок, показывая на стул рядом с собой.
                - Ну, уж не знаю, как получилось… Приятного аппетита, - сказала Ксюша, ставя передо мной глубокую тарелку с жидкостью ярко красного цвета.
                - А? – попытался поинтересоваться я.
                - Борщ, - убеждённая в своей правоте ответила Ксения.
       Первые две минуты ели молча. Первой пытки молчанием не выдержала Женька:
                - Прикольно… А разве капуста в борще должна хрустеть? А, мам?
       Мы с Ксенией сначала оба посмотрели на хрустящую капустой Женьку, а потом друг на друга. Ксения привстала, взяла с подоконника книгу с названием «Кулинария для начинающих» и, прижав её к груди, как икону, нервно ответила:
                - Я всё, как тут написано делала. Можете проверить. Это, наверное, сорт капусты такой…
                - Да ну, что ты! Сырую капусту можно и так есть. Главное, чтобы мясо сырым не было, - подозрительно пошевелив кость в своей тарелке, попытался всех успокоить я.
                - Прикольно… - вылавливая из своей тарелки только капусту и хрустя ей, как кролик, продолжала издеваться Женька.
                - Ешьте второе, - торжественно сказала Ксения, меняя кастрюлю с борщом на кастрюлю с варёной картошкой.
             Вот скажите мне. Можно испортить варёную картошку? Можно? Так вот! Она её и не
                испортила. Классная получилась картошечка. Тем более, что к ней были и…
               - Фрикадельки? – догадался я.
               - Нет…
               - Тефтельки? – понимая, что мои кулинарные познания истощаются, пытался угадать я.
               - Это котлетки такие, - пояснила мне новоиспечённая хозяйка, - только не жареные, а на пару. У Женьки с желудком небольшие проблемы, поэтому и…
                - Отлично! Диета ещё никому не мешала, - кивнул головой я, посолив и поперчив произведение кулинарного искусства.
                - Тебе вкусно было, Андрюша? – забравшись после ужина ко мне на коленки, спросила сонная Женька.
                - Очень, - честно ответил я, наблюдая, как её мамаша, стоя к нам спиной в коротеньком халатике, в огромных синих резиновых перчатках энергично гремит посудой в мойке. Ничего так (это не о посуде)…
                - Теперь всегда так будет, - зевнув, сказала ребёнок, и положила свою кудрявую головку мне на плечо.
             И я, вдруг, понял - капкан захлопнулся!
      


Рецензии
А что? Ничего! Вполне съедобный рассказик! Люблю такие миниатюрки! Вроде бы, ни о чём, а настроение передано, и, главное, понравилось!

Аркадий Арш   08.02.2023 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вы правы, главное, что настроение на градус повышается после "ни о чём".)) Позитив - наше всё!

Алекс Архипов   08.02.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.