Игры разума на перекрёстке страстей - гл. 12 - 13

               
                Глава 12. 
               
                Светлана

         Возвращаясь от Марго я сделала самую большую глупость моей жизни, зашла в магазин рядом с гостиницей и купила бутылку водки.
В номере разделась, облачилась в халат и выпила больше половины содержимого, элементарно ужралась...

Меня разбудило противное жужжание телефона.

- Ммм..., я-я..., что? ...

- Дверь открой!

- Счас..., ой!... – Я неудачно попыталась приподняться с кровати, потом всё же села и начала шарить ногами в поисках тапок. Одну не нашла. Запахнув халат, в единственной тапке проковыляла к двери, придерживая рукой стенку.

       Истомин посмотрел, покачал головой, переступил порог, закрыл дверь. Вдруг развернул меня, сорвал халат, подхватил на руки и понёс в ванную.

- Ой, мама,... Что ты... делаешь, изверг? – выдавила я, когда холодная вода обожгла моё тело.

- Что надо.  Молчи, идиотка! – прорычал он в ответ.

       Потом он растирал меня жёстким махровым полотенцем, а я хихикала как дура, лежа на кровати с закрытыми глазами и пытаясь прикрыть руками интимные места.

- Полежи минутку. – Истомин накрыл меня одеялом и ушёл.  Вскоре услыхала, что он вернулся.

- Вот, выпей... – он поднёс к моей руке стакан.

- Сперва... ты... выпей, - пробормотала я.

- Это минералка, пей! – потребовал он. - ... Ещё! ... Ещё!

- Больше не могу, сам пей свою мин..ралку! – но мне стало явно лучше, вернулось зрение...

- Выпью! – Он подошёл к столу с бутылкой водки.

- Хорошо выдула, больше трёхсот! – он плеснул в стакан и выпил залпом. Потом вернулся ко мне, прилёг рядом и обнял.

- Что же мне с тобой, дурочкой, делать? – спросил насмешливо.- Спи...

       Когда открыла глаза, он сидел в кресле, перекинув ногу на другую и покачивал ею.

- Долго я проспала?

- Больше часа.  Как ты?

- Ничего, нормально... Я встану, подай халат и отвернись.

- Что, я тебя голой не видел?

- Всё равно, подай! И отвернись, подлец!

- Узнаю Светлану Ремизову! С возвращением! Добро пожаловать в мир смертных людей! – засмеялся Истомин.

- Смейся... Смейся.

- С чего  решила гулянку устроить?

- Он ещё спрашивает?!... Пришёл вчера, испортил мне всё, опозорил меня...

- Сегодня.

- Что сегодня?

- Это было сегодня утром.

- Да? ... Разве? ... Без разницы!

- Да. А теперь послушай... - он достал маленькую коробку и положил на стол.

- Что это?

- Неважно, слушай!

       Я слушала и начинала понимать... Запись кончилась.

- Но... Как тебе удалось?

- Порою мои возможности не ограничены. Поскольку я, в отличие от тебя, ни с кем не связан, могу общаться со всеми игроками на своих условиях.

- А голос с хрипотцой? Что за голос? Кто это?
 
- Мне звонили вчера. Голос с хрипотцой угрожал, требовал моего срочного исчезновения из города... Порадую, это твой безутешный воздыхатель.

- Семашко!? Ты считаешь, это Марго устроила?

- Не знаю пока... Может да, может нет. В принципе не стоит ей губернаторство, чтобы идти на преступление. Скорее, личная инициатива смазливого болвана. Наверное, решил ей подсобить втёмную. Если так, потом, конечно, сказал бы, похвастался, что подсобил. Но кто знает...

- Не темни!... Маловероятно, что без неё... А как вычислил голос? Что именно Семашко?

- Милая, это не сложно. Я же много книжек про психологию прочёл. Главное было с ним встретиться. Слегка спровоцировал его, оказалось достаточно, чтобы зашипел. Ты очень во-время пригласила меня в гости к Марго.

- Издеваешься? А меня за дурочку держал?

- Нет, помнится,  страстно любил две ночи. И сегодня собираюсь, если от тебя водкой не будет разить...
 
- Всё-таки, ты большая сволочь! А дальше?

- Дальше ничего. Завтра побеседую с Марго. Потом ещё одно небольшое приятное дельце и миссия окончена. Конькову обещают выздоровление за месяц-другой. На выборах он победит. Можно заказывать билеты в Москву.

- Как же я тебя ненавижу...

- Я знаю как... – он улыбнулся и крепко меня обнял...

                Эдгар.


       К вилле Марго нас привёз Стас.

- Она там, в саду, - подсказал охранник у ворот.

       Хозяйка тоже увидала нас и, что-то сказав катающемуся на велосипеде мальчишке, пошла навстречу.

- Господин Истомин, рада снова Вас видеть. Пойдёмте в дом. Что вам предложить?

- Ничего, спасибо. Может пройдём к той беседке? - показал я. – Вам следует прослушать небольшую запись.

- Запись... Интересно. Включайте, - сказала, когда мы расселись на скамьях.
По мере прослушивания она всё более мрачнела.

- Тётя Лана, поиграйте со мной. - Мальчуган на велосипеде подкатил к беседке.

- Денис, мы заняты, - строго сказала Марго.

- Немного, совсем немного, - настоял малыш.

- Полюбил мой внук Ланочку. Они весело играются.

- Уважь ребёнка, поиграй с ним немного, - предложил я своей спутнице.
Лана встала.

- А кого я сейчас догоню?!... Догоню и съем?– пригрозила она Денису и грозно направилась к нему. Тот взвизнул и, преследуемый Ланой, помчался по аллее.

       Марго дослушала запись до конца.

- Интересное кино... Что Вы хотите?

- Чтобы Вы узнали о ней...

- ... Но Вы же не думаете, что я...  Меня в то время вообще здесь не было...
Я усмехнулся.

- Если это алиби, то сверхлиповое. Никто не станет утверждать, что вы исполнитель. А присуствие заказчика совсем не обязательно...

       Она пристально посмотрела.

- А если это наш совместный с Ланой замысел?...

- Самое глупое для Вас, пытаться  приплести сюда Лану.

- А как вы докажете, что я имею отношение. Здесь про меня ничего, и вообще ничего, за что можно уцепиться.

- Пока достаточно того, что знаю я. Если понадобится, могу раскрутить ниточку дальше. Слишком много проколов у вас получилось. Понимаю, спешили воспользоваться случаем. Несложно будет найти Егора из Засопки, у которого предположительно темносиняя «мазда» и идентифицировать голос с хрипотцой?...

- Это может быть любой...

- Но Вы же сразу поняли, кто именно?  Наверняка подобный голос нашёптывает  Вам время от времени приятные слова...

- ... Хм... Прямолинейно... Хотя, все всё знают... Где Фёдор? - окликнула Марго идущую по дорожке женщину.

- Он уехал с утра, Маргарита Павловна. Будет после трёх.

- После трёх... Может так лучше... Да, с умом там не очень... И что мне с ним делать?

- Это Вам решать, хотя предпочтительно иметь охранника поумнее... Маргарита Павловна, я не собираюсь ни с кем делиться своими подозрениями и сведениями. Во всяком случае, пока. И шантажировать в свою выгоду тоже не собираюсь.   Меня привело другое.  Вы слышали, я обещал тому человеку...
      Версия несчастного случая устраивает всех. Пусть так и останется. Но Вы должны употребить своё влияние, чтобы максимально помочь ему. И ещё, он должен всё получить. В тексте нет, но я знаю, что ему обещали после дела три миллиона.

- Он получит пять. И обещаю помочь...

- Спасибо! И последнее, Вы отменили брифинг?

- Сегодня же известим об отмене.

- Не нужно. Вы собирались сделать важное заявление. Объявите о снятии своей кандидатуры и призовите сторонников голосовать за Конькова.

- Понятно...  Вы правы, так будет лучше... Зачем я только ввязалась в выборы?  Временная блажь какая-то...

- Всё имеет какое-то оправдание... А вот и Светлана Викторовна!

- Мы закончили беседу, можно прощаться, - удовлетворил я немой вопрос. – Имею честь откланяться, Маргарита Павловна.

- Благодарю, Эдгар Юрьевич! И тебе спасибо, Ланочка, что была рядом со мной! Но главное, не забудь, что я тебе вчера сказала... Прощайте!

       Женщины расцеловались и мы пошли к воротам.

- Что она тебе такого сказала? - поинтересовался я, когда мы отошли на некоторое расстояние.

- Зачем тебе знать наши маленькие женские секреты?...

       Вот именно, зачем... Я подумал о женщине, с которой только что попрощался, и возможно разрушил её самые большие чаяния и планы...

Жизнь беспощадна, разбивает в кровь,
Не раем,... адом манит бесконечность,
Неисчислима эшафота новь,
Казня за беззащитность и беспечность...

Сто раз прожить, идя одной тропой,
Искать свой рай, затерянный вдали,
Мечтать средь терний обрести покой,
Смиренно о прощении молить..

Избит, искусан..., к черту! Ну и пусть...
В чём жизни смысл?  То очевидно, вроде...
Горят рубцы..., нормально... Здравствуй, грусть!
Все ищут рай земной...,               
Спешат к нему, достичь  любой ценой...
                И не доходят...


- Стас, мы уже в машине сидим, заводи! – напомнил я.

- Засмотрелся, задумался... Красивая вы пара, - засмеялся тот. – Сейчас куда?

- В клинику, где Коньков лежит.

       У входа нас ожидал Геннадий.

- Спасибо, что приехали, дядя очень желал повидать Вас.

- Можно? К нему пускают?

- Не надолго.

Перебинтованный Олег Сергеевич встретил меня приветливой улыбкой.
 
- Я в курсе, что Вы приехали помочь, Гена всё рассказал. Рад знакомству.

- Взаимно... Олег Сергеевич, я разобрался. Столкновение было не предумышленным, несчастный случай. Водитель очень переживает, просил передать извинения и пожелание скорого выздоровления. Прошу снисходительно к нему отнестись к нему...

- Выздоровею. Мы, сибиряки, крепкий народ! А насчёт него.... В жизни всякое случается. Слава богу, все выжили! Не губить же человека окончательно...

- Спасибо! Не буду задерживаться, но вы должны знать.  Светлана Ремизова просила передать, что Фирсова снимает свою кандидатуру в Вашу пользу.

- Добрая новость, спасибо.

- Всё! До свидания, господин губернатор!

- До свидания, Эдгар Юрьевич! Прилетайте, когда пожелаете...

- Обязательно ...

       На  вопрос Стаса ответил:

- Всё в порядке. У вашего края будет достойный губернатор!



                Глава 13.

                Светлана.



       После клиники мы вернулись в гостиницу.  По пути  Эдгар зачем-то попросил Стаса остановиться возле банка.

- Стас, я должен одну финансовую операцию провести. Возможно, придерутся, что нет здешней прописки. У тебя паспорт с собой?

- С собой.

- Дай на всякий случай.

Спустя несколко минут он вернулся.

- Не понадобилось, - вернул документ Стасу.



        Мы обедали в гостиничном ресторане. Я смотрела на него и во мне бурлили разные чувства.

И чёрт... Неожиданно у меня вырвалось:

- Эдгар, я люблю тебя! Безумно люблю!

       Он лишь слегка улыбнулся...  Пень бездушный, сволочь непрошибаемая!

- На моей памяти это второй случай, когда ты признаёшься мне в любви при свете дня.

- ... Да, так и есть. Первый был, после которого  ты попросил стать твоей женой.

- Точно! И как ты прожила без меня эти три года?

- ... Плохо. Мне не хватало тебя...

- Мне тебя тоже.

- Но ты не сказал, что любишь. И что дальше?...

- Любовь подразумевается. Могла бы понять, что я здесь только из-за тебя, и что люблю тебя! Время исправлять ошибки прошлого. Хорошо, что мы не оформили развода. Пришлось бы заново идти в ЗАГС.

- Наверно чувствовали, что нам не жить по отдельности.

- Наверное.

- На когда заказывать билеты?

- Не торопись. Устроим свадебное путешествие дня на три.  Когда нас занесёт сюда в следующий раз?  Может Стас нам покажет красивые места и здешние достопримечательности. А потом полетим в Испанию, к моим...

- Они удивятся...

- Они обрадуются, особенно мама. Она всегда была на твоей стороне и во всём упрекала меня. А через год родишь мне девочку и назовём её Софией...

- Может мальчика?

- Можно и мальчика, но сперва девчонку ...

- А я хочу мальчика!

- Ну вот, мы опять начали спорить! Ура, наша семья воссоединилась!

- Первой девочку, - сдалась я.

       Истомин снова улыбнулся и  довольный потёр ладони.
               
                Эдгар

       Случилось неизбежное! Всегда знал, что мне нужна только она! И на край света рванул, чтобы её вернуть. Так и произошло, после чего моя жизнь стала намного полноценнее.

       Стас оказался не только классным водителем, но и превосходным гидом. Мы посмотрели много красивых мест и вернулись через четыре дня довольные и счастливые.

       По возвращению я позвонил и узнал, что с Коньковым всё благополучно.

       Потом набрал ещё один номер. Ответил приятный тембр.

- Эдгар, уже думал, что ты забыл про нас.

- Как я могу забыть  человека, который сделал мне столько хорошего.

- Ты о чём, не понимаю.

- Неважно, Пётр! Главное, что сделал. Мы с Ланой Ремизовой сегодня улетаем, я попрощаться...

- А-а! Теперь понимаю... Счастливо!

- Тебе тоже. Надеюсь, в администрации Края всегда будут необходимы люди, досконально знающие аппаратную работу. Передавай приветы всей компании. Будете в Москве, звоните.

- Непременно!

       Стас вызвался отвести нас в аэропорт. По дороге я попросил притормозить у банка, где был прошлый раз. Вернувшись и сев рядом, протянул ему тонкий запечатанный конверт.

- Что это? – подозрительно спросил Стас.

- Банковская карта на твоё имя.

- Ты что, зачем?

- Твоё авто подлатать надо, моментами клапаны стучат. Но лучше заменить на новое.
 
- Сколько там?

- На одну машину хватит, может ещё немного останется, если не слишком зарвёшься. Поверь, это для меня незначительная сумма. От всего сердца! Не обижай!

Стас обречённо махнул рукой.

- Ладно, Эдик, не обижу... – Отомстил он. Но тут же широко улыбнулся. – Спасибо,
  Эдгар!

   
                Эпилог

                Светлана.

        Ну, вот и всё! Окончились мои метания. Я снова с ним, единственным человеком, который мне нужен в жизни. Которого любила, люблю и буду любить всегда! Мне больше не надобно надевать маску стервы. И тогда я могу признаться, только себе конечно, что Эдгар меня победил. Но как приятно такое поражение! Какой же я была дурой всё это время, лишила себя блаженства находиться рядом с ним.
Марго права, она с первого взгляда поняла то, на что мне понадобилось три года разлуки. Но наконец поняла, пусть и дорогой ценой. Теперь я могу стать для него милой кошечкой, покорной и ласкающейся. И он, такой умный, сильный и ласковый...
Какое счастье!...

                Эдгар.

       После двухнедельного турне по Испании, доехав до Бильбао, мы с Ланой вернулись в Севилью. Мы были счастливы и не скрывали этого. Не поспорили ни разу, и как ни странно, это не создавало нам дискомфорта в общении.

       Родители  упросили погостить у них подольше. Видимо, наше счастье и  состояние передавалось им.  Мама с Ланой всё время уединялись и секретничали. Я больше времени проводил с отцом, который стал заядлым виноделом.

По интернету узнал итоги выборов. Коньков победил, набрав почти семьдесят процентов. Я послал поздравление и получил в ответ подтверждение приглашения прилететь в любое время.

       Однажды, когда мы  гуляли, Лана прижалась ко мне и спросила:

- Хочешь знать, что мне сказала тогда Марго?

- Нет, моя кошечка, без тебя знаю... Чтобы ты вцепилась в меня мёртвой хваткой и никогда не отпускала...

                Конец


Рецензии
Понравилось, Борис! Из замечаний: цитированнве стихи производили бы лучшее впечатление если бы шли от имени только одного из героев. Так мне кажется.

Михаил Бортников   18.08.2023 23:31     Заявить о нарушении
Вы вероятно правы, Михаил, насчёт стихов. Я уже убрал парочку и возможно уберу все...

С благодарностью,

Борис Тамарин   20.08.2023 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.